ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОТТЕНКОВ ГРОМКОГО: JVC KD-R681 - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

Категории
    ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОТТЕНКОВ ГРОМКОГО: JVC KD-R681
    18.мар.2017

    ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОТТЕНКОВ ГРОМКОГО

    Сегодня на редакционном стенде ресивер JVC KD-R681 из середины «молодёжной» линейки. Он ещё не получил Bluetooth, как старшие модели, но уже поддерживает iPod/iPhone и формат FLAC 48 кГц/16 бит. Разрешение 48 кГц/24 бит доступно только старшим моделям с BT – равно как и серьёзные функции обработки звука (развитые кроссоверы и задержки, работа в поканальном режиме).

    Но и то, что есть, уже позволяет построить систему достаточно серьёзного уровня. Ресивер оснащён двумя парами линейных выходов. Фронтальная пара выходов – широкополосная, фильтрами не оснащена – со встроенным усилителем они не обязательны, а во внешнем найдутся. Для тыловой пары предусмотрен отключаемый сабвуферный ФНЧ и отдельная регулировка уровня в этом режиме, пассивный сабвуфер можно подключить и ко встроенному усилителю.

    В звуковом тракте применён Digital Track Expander для обработки компрессированных файлов, а также трёхполосный параметрический эквалайзер с трёхступенчатой функцией Drvn, десятью заводскими предустановками и одной пользовательской настройкой – всего получается как раз 14 вариантов звучания.

    Съёмная фронтальная панель взамен обычного энкодера снабжена большой клавишей доступа с изменяемой подсветкой. Порт USB и вход AUX закрыты полупрозрачной шторкой, хромированная вставка в верхней части панели завершает композицию.

    Габариты ресивера стандартные, глубина определяется дисковым приводом.

    Линейных выходов с напряжением 2,5 В – два. Фронт и переключаемый выход тыл/сабвуфер. Скромно, но есть всё необходимое.

    Меню аппарата несложное, заблудиться нельзя. Во всех позициях есть время подумать, аппарат не торопится возвращаться к основным обязанностям. Начать можно с настройки цвета…

    Яркость и цвет подсветки для дневного и ночного режимов настраиваются раздельно.

    Или – с настройки эквалайзера. На выбор есть три режима – профессиональный, лёгкий и совсем лёгкий (из готовых предустановок).

    Русификация меню полная, но не везде аккуратная. Где-то вылезает странная буква «Б» вместо «С», где-то падежи… ТщательнЕЕ надо, товарищи!

    Поддерживается CD-text и теги на кириллице – вполне удобочитаемые даже в малоформатной нижней строке дисплея. Читается тоже всё, что было обещано.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Интерфейс аппарата удобный, хотя и не совсем привычный. Впрочем, адаптировался я довольно быстро, нетривиальным оказался лишь вход в меню левым «коромыслом» и перемещение по нему правым вместо энкодера, остальное более-менее знакомо – как и структура меню. Цветная клавиша позволяет одним нажатием получить доступ к флешке или смартфону/планшету.

    Звучание CD – отличное, прекрасно читаются и покупные, и «саморезные» диски (хотя в наши дни различия в качестве между ними практически исчезли). Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно, как и с планшета ANDROID. Компрессированные форматы звучат не столь чётко, но Digital Track Expander помогает это преодолеть. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные – впрочем, эквалайзеру уделено особое внимание при измерениях.

    ИЗМЕРЕНИЯ

    В этот раз пойдём по нисходящей, от сложного к простому. Самый сложный вариант эквалайзера – профессиональный. По нашему – трёхполосный параметрический. В каждой полосе можно выбрать центральную частоту регулирования, а в полосах нижних и средних частот ещё и добротность.

    Значения добротности выбраны грамотно – в области низких частот возможность узкополосной коррекции не лишняя, поэтому максимально возможная добротность здесь выше. В полосе НЧ добротность выбирается из ряда 1,0-1,25-1,5-2,0. В полосе СЧ востребована широкополосная коррекция, поэтому добротность снижена (0,75-1,0-1,25-1,5). В полосе ВЧ добротность фиксированная, 1,0 – избирательность слуха в этом диапазоне не требует большего.

    «Лёгкий эквалайзер» – частный случай профессионального. Частоты регулирования фиксированы, добротности – тоже.

    Предустановки эквалайзера охватывают максимум вариантов и вполне соответствуют заявленным стилям. Особняком стоит группа предустановок DRVN – для вызова этих настроек даже не нужно заходить в меню, они вызываются нажатием клавиши на передней панели.

    Заголовок «ОБЩЕНИЕ» лучше было бы изменить на «РЕЧЬ», потому что при такой коррекции голос диктора забьёт все разговоры в салоне, какое уж тут общение… Остальные кривые коррекции на графике сгруппированы по степени сходства – в меню порядок иной. Кривая R&B подразумевает классический ритм-энд-блюз – обратите внимание на сходство с классикой и джазом. DRVN, не вмешиваясь особо в тембр звучания, маскирует шумы движения – гул колёс и шум ветра.

    Тонкомпенсация умеренная, часть её функций возложена на бас буст. Подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя.

    Фронтальные каналы широкополосные. Фильтр НЧ предусмотрен только в сабвуферном канале, причём возможны три варианта взаимодействия со встроенным усилителем: «всё тыл», «всё сабвуфер», «усилитель – тыл, линейный выход – сабвуфер».

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Аппарат позволяет использовать практически все варианты носителей и форматов, включая FLAC, кроме Bluetooth-подключения. Звучание порадовало, возможности встроенного эквалайзера более чем достаточны даже для искушённых слушателей.

    Итог: аппарат может занять место в системе начального уровня (фронт-тыл «от себя» плюс активный или пассивный сабвуфер) и дорасти до внешнего усилителя (или усилителей) с компонентной акустикой. Отсутствие временной коррекции огорчит лишь особо озабоченных правильностью звуковой сцены – но это уже совсем другая структура системы и совсем другой бюджет.

    www.автозвук.рф  Автор: Алексей БЕРЕЖКОВ опубликовано 21 Фев 2017


    Возврат к списку