Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест активного корпусного сабвуфера Alpine SWE-815
    02.Май.2014

     

    Alpine SWE-815

     

    • Alpine SWE 815

    • Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт 100
    • Тип оформления ЗЯ/ФИ
    • Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 102,6
    • Габариты (Ш х В х Г), мм 290 х 290 х 240/340

    • В сабвуфере применён специализированный усилительный модуль, установленный в верхней части корпуса под сетчатой крышкой

    • На корпусе усилителя только разъёмы подключения питания/сигнала, нагрузки и пульта управления

    • Провода от усилителя укладываются в паз на наклонной задней стенке и закрываются крышкой

    • Предохранитель на 10 А врезан в провод питания

    Все органы управления вынесены на проводной пульт

    • Регулятор уровня без разметки

    • Регулятор частоты среза размечен от 50 до 125 Гц

    • Переключатель фазы

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Усилитель выполнен на микросхеме без преобразователя напряжения питания, динамик со сдвоенной звуковой катушкой 2 х 2,5 Ом позволяет вытянуть заявленную мощность. Бас получается не оглушительный, но вполне солидный, хотя лёгкая перегрузка на пиках сигнала всё же заметна. Интересно и акустическое оформление-трансформер. В варианте ЗЯ бас чётче и лучше артикулирован, в ФИ — плотнее и агрессивнее. Так что вариантов настройки много.

    Сабвуфер маленький, и максимально посильное ему неискажённое звуковое давление не умопомрачительное, однако в зоне посильного Alpine выступает очень неплохо: общие искажения превышают 5% ниже 40 Гц, 3-я гармоника становится существенной ниже 30 Гц. Это — в режиме ФИ. При закрытом порте гармоник становится немного меньше в области 20 — 30 Гц и немного больше — на 40 — 50.

    В широкой полосе (режим ФИ) сабвуфер работает практически до 160 Гц с максимумом отдачи на 40 Гц. При закрытом порте ФИ звуковое давление заметно увеличивается ниже 30 Гц и несколько падает на 40 — 50 (этого не видно). В узкой полосе частота среза 70 Гц, поведение на нижнем конце диапазона, разумеется, не меняется.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Конструкция оригинальная, очень компактная и предоставляет широкое поле для эксперимента (полоса частот, фаза, тип акустического оформления). Желающим произвести впечатление на публику басовым ураганом просьба не тревожиться. Тем, кто предпочитает бас аккуратный и по своему вкусу — им сюда. Минус — конструкция пульта не предусматривает крепления, поэтому настройки легко сбить.

    "Автозвук" 05/2014 Николай НЕСТЕРОВ


    Возврат к списку