Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест активного корпусного сабвуфера Cadence FXB-12CA
    02.Май.2014

     

    Cadence FXB-12CA

     

    • Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт 250
    • Тип оформления ФИ
    • Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 107,5
    • Габариты (Ш х В х Г), мм 430 х 390 х 250/375

    Cadence FXB-12CA

    • Предохранитель на 20 А

    • Винтовая колодка питания

    • Двухцветный (синий/красный) индикатор включения и защиты

    • Регулятор чувствительности без разметки

    • Регулятор частоты среза ФНЧ размечен от 30 до 160 Гц

    • RCA-разъёмы линейного входа

    • Четырёхконтактный разъём входа высокого уровня

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Весьма громкий и напористый бас с выраженной доминантой в области 40 — 50 Гц, так что отсутствие бас-буста не порок — всё сделано акустически. Регулятор усиления работает практически до нуля, проблем с согласованием уровня сигнала не будет.

    Общие искажения выходят за 5-процентный порог чуть ниже 50 Гц, затем со снижением частоты остаются на умеренном уровне, дальнейший рост происходит вблизи 30 Гц, но ещё до этого 3-я гармоника становится в спектре существенной.

    Как нередко бывает у корпусных сабвуферов, особенно с ФИ, в широкой полосе ФНЧ частота среза по звуковому давлению определяется довольно условно, здесь она пришлась где-то на 90 — 100 Гц, пик на 125 Гц — факт биографии динамика. В узкой полосе частота среза оказывается низкой, около 55 Гц, поэтому горб на АЧХ в районе 50 Гц сглаживается.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Несмотря на изрядный объём (33 л), корпус не кажется громоздким, выглядит стильно и звучит приятно, хотя и не совсем филармонически. Зато запас неискажённого звукового давления впечатляет. Основной недостаток — нет защиты динамика, хотя при его высоком расположении это не сулит особых неприятностей.

    "Автозвук" 05/2014 Николай НЕСТЕРОВ


    Возврат к списку