Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест Alpine SWE-1043E
    08.Фев.2010
     

    КТО
    Alpine SWE-1043E
    ПОЧЕМ
    2545 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Интересная конструкция обдува
    Высокая чувствительность в любом оформлении
    Очень низкие нелинейные искажения
    Правильная АЧХ в ЗЯ
    ЭТО — МИНУС
    Требуется большой объём ФИ
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Сабвуфер, которым можно хвастаться
    РЕЙТИНГ
    Конструкция и исполнение 9
    Форма АЧХ в салоне 9
    Реальная чувствительность 9
    Искажения 9
    Компактность оформления 7
    Итог 43

    Рекомендованные оформления несколько удивили. Возможно, их составители помнят, что некоторые сабвуферы Alpine действительно работают в очень малых объёмах, и сделали рекомендации больше на основе воспоминаний. Но этот конкретный сабвуфер, с самым большим в этом тесте значением Vas, микрообъёмов не допускает. Из заводских рекомендаций, таким образом, варианты ЗЯ в 15 л и ФИ в 28 отметаем сразу. По данным измерений подвес оказался ещё мягче, чем было задумано, правда и добротность вышла побольше. Оптимальным объёмом ЗЯ при этом стало значение чуть меньше предложенного японцами максимума, 21 л, а ФИ пришлось даже «раздуть» относительно тех же рекомендаций, при низкой настройке он ведёт себя отменно во всех отношениях, кроме компактности.

    Номинальный импеданс, Ом 4
    Пиковая/RMS мощность
    (по данным изготовителя), Вт 500/150
    Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,4
    Нормированное акустическое усиление
    (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 5,8
    Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2
    Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
    Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,23

    Силовой фактор оказался неожиданно невысоким, 10,2 Тл м для такого магнита — это не для Книги Гиннеса. Впрочем, подвижная система здесь тоже очень лёгкая (74,5 г — второй результат снизу), так что с опорной чувствительностью всё в порядке (тоже второй результат, только сверху). Акустическое усиление в ящике с ФИ не так чтобы высокое, однако и этого хватило, чтобы по нормированной чувствительности Alpine вышел на первое-второе места. Нелинейные искажения — если бы у всех участников они были на таком же уровне (пусть даже раза в полтора поболе), вопрос не стоило бы поднимать вовсе. Короче говоря — лучший результат по к.н.и. Минусы? Попробуем найти...
    Параметры Тиля — Смолла
      Заявка Факт
    Fs, Гц 33 28,7
    Vas, л 65 69,1
    Qts 0,34 0,429
    EBP, Гц - 60,4

     

    "Автозвук", 10/2007, Марк ГАСАНОВ, измерения: Андрей КРЫЛОВ

     


    Возврат к списку