Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест Alpine SWE-843E
    10.Фев.2010

     

    Рекомендации изготовителя — ЗЯ на 15 л и три литража ФИ, про один из которых, 22 л, сказано, что он — оптимальный. Всё верно, и про ЗЯ, и про ФИ, вопросов нет. Измеренные параметры оказались немного в стороне от заявленных, и не в сторону «врождённой жёсткости», при расчёте по ним наибольшая равномерность АЧХ достигается в объёме всего 11 л, правда ценой отрицательного акустического усиления. В «заводском» объёме 15 л головка тоже чувствует себя неплохо, а оптимальный (по нашим представлениям) ФИ реализуется в 20 л с настройкой пониже, чем рекомендует производитель.

    • Alpine SWE-843E
    • Номинальный импеданс, Ом 4
    • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 400/120
    • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,2
    • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
    • Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,84
    • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 2,1
    • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 90,3
    • Условный рабочий объём, л 14,8

    • КТО
    • Alpine SWE-843E
    • ПОЧЕМ
    • 2410 руб.
    • ЭТО — ПЛЮС
    • Высокая чувствительность
    • Весьма низкие нелинейные искажения
    • Аудиофильская АЧХ в ЗЯ
    • ЭТО — МИНУС
    • Отрицательное усиление в ЗЯ
    • ОДНИМ СЛОВОМ...
    • Грузите «Алпайны» парами
    • РЕЙТИНГ
    • Конструкция и исполнение 8
    • Форма АЧХ в салоне 9
    • Реальная чувствительность 9
    • Искажения 9
    • Компактность оформления 8
    • Итог 43

    Как видно, авторы разработки выбрали повышенную ширину магнитного зазора, и при нешуточном магните подсказанное расчётами значение силового фактора составило лишь 8,49 Тл м. Однако при очень лёгкой подвижной системе (36,4 г) и этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить сабвуферу Alpine высокую чувствительность (типичную для «двенашек», и то не для всех). Попутно у головки оказалась очень низкая электрическая (и механическая) добротность и высокий EBP. Но даже при весьма скромном акустическом усилении по чувствительности сабвуфер Alpine занял позицию, недосягаемую для остальных одноклассников. Теперь если вы посмотрите на нетипично высокое значение эквивалентного объёма, то поймёте, что перед нами представитель племени «тонких», как раз очень типичный. А тут ещё и рекордно низкие нелинейные искажения. Из всего сказанного следует, что Alpine — чуть ли не идеальный кандидат на должность переднего баса.

    • Параметры Тиля — Смолла
    • Заявка / Факт
    • Fs, Гц 34 / 31,5
    • Vas, л 33,4 / 42,7
    • Qts 0,42 / 0,288
    • EBP, Гц - / 98,7

    "Автозвук", 5/2008, Марк ГАСАНОВ, измерения: Андрей КРЫЛОВ


    Возврат к списку