Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест Alpine SWR-1242D
    11.Фев.2010

     

    Номинальный импеданс, Ом     4 + 4

    Пиковая/RMS мощность (по данным

    изготовителя), Вт       1500/500

    Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)    86,2

    Максимальная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 89,2

    Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 - 100 Гц), дБ      1,1

    Средний к.н.и. (96 дБ, 50 - 125 Гц), %   1,34

    Расчётное значение силового фактора чуть ли не самое высокое среди головок в 2-омном включении (12,1 Тл м - второй результат). Подвижная система, правда, тоже не из лёгких (200 г), и опорная чувствительность получилась как бы не совсем «двенадцатидюймовая». Чуть позже посмотрим, какую помощь сможет нам оказать «фазик», если захотим чувствительность повысить. Среднее значение к.н.и. почти полностью повторяет тот достойный результат, который уже был достигнут в нынешнем тесте тремя из предшественников.

    Параметры Тиля - Смолла

          Заявка      Факт

    Fs, Гц      29    32,1

    Vas, л      45    40,1

    Qts   0,47  0,467

    КТО

    Alpine SWR-1242D

    ПОЧЕМ

    $198

    ЭТО - ПЛЮС

    Продуманная конструкция

    Повышенный резерв мощности

    Относительно низкие искажения

    Способность работать в компактном оформлении

    ЭТО - МИНУС

    Невысокая опорная чувствительность

    ОДНИМ СЛОВОМ...

    От профессионалов - профессионалам. И не только

    РЕЙТИНГ

    Конструкция и исполнение     9

    Форма АЧХ в салоне      8

    Реальная чувствительность    8

    Искажения   9

    Компактность оформления 9

    Итог  43

    Alpine рекомендует: ЗЯ объёмом 22 л, где ожидается отменная АЧХ, что называется, «без вопросов», или же ФИ объёмом 36 л с настройкой на 36 Гц, для которой даётся готовая геометрия порта, весьма непростая в реализации: площадь щели 96 кв. см, длина - 55 см. В ФИ ожидаемо получается АЧХ американского типа. Разница между готовыми и измеренными параметрами оказалась в пределах естественных отклонений, как следствие, наши расчёты подтвердили состоятельность рекомендаций производителя, мы решили лишь дополнить их парой своих. ЗЯ, в принципе, можно уменьшить в пределе до 17 л без больших потерь, а ФИ в объёме 32 л с настройкой на более низкую частоту даст более спокойную характеристику. Тоннель будет нужен 8 х 45 см, если есть опасения насчёт струйных шумов, надо мудрить с щелевым портом, к чему призывали и изготовители.

     "Автозвук", 7/2006, Марк ГАСАНОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО


    Возврат к списку