Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест Alpine SWR-1522D
    12.Фев.2010
     

     

    Alpine SWR-1522D

    Номинальный импеданс, Ом 2 + 2

    Допустимая RMS мощность (по данным изготовителя), Вт 750

    Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,2

    Нормированное акустич. усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 7,0

    Средняя чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2

    Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 2,2

    Средний к.н.и. (96 дБ, 40 — 125 Гц), % 3,30

    Силовой фактор при массе магнита 4,5 кг оказался не столь уж и высоким, ровно 20 Тл м. А это значит, что авторы разработки выбрали расширенный магнитный зазор, или, скорее, увеличенный диаметр провода, чтобы катушка была длиннее и, соответственно, больше линейный ход диффузора. Подвижная система, согласно тем же расчётам, достаточно тяжёлая, 396 г. Так что опорная чувствительность весьма невысока. Остаётся надеяться на достаточное акустическое усиление. Для надежд, впрочем, есть основания, если таковыми считать довольно низкое значение EBP. Нелинейные искажения средние, при столь наукоёмкой конструкции они могли быть и ниже.

    Параметры Тиля — Смолла
      Заявка Факт
    Fs, Гц 22 23,6
    Vas, л 100 96,3
    Qts 0,41 0,453
    EBP, Гц - 48,9

    КТО

    Alpine SWR-1522D

    ПОЧЕМ

    10590 руб.

    ЭТО — ПЛЮС

    Тщательно продуманная конструкция

    ЭТО — МИНУС

    Существенных минусов не обнаружено

    ОДНИМ СЛОВОМ...

    Солидно, ничего не скажешь

    РЕЙТИНГ

    Конструкция и исполнение 9

    Форма АЧХ в салоне 8

    Реальная чувствительность 8

    Искажения 8

    Компактность оформления 8

    Итог 41

    Японские индустриалисты дают две «вилки» по объёмам оформления, обозначая, что считают оптимальным значением. Результаты моделирования по заявленным параметрам и фирменным рекомендациям показывают: объявленный оптимальным ЗЯ, похоже, великоват. Измеренные (в трудовом порыве, вы в курсе) значения оправдали порыв: итоги совпали с изрядной точностью (может, у японцев тоже в ходу итальянская измерительная техника?). Поэтому то, что рекомендует Alpine — в вашем полном распоряжении, с двойной гарантией. Мы считаем, однако, что объём ЗЯ можно и даже нужно существенно уменьшить до значения на грани приличия: 20 л. Так получится очень ровная, пусть и не убийственно громкая характеристика. ФИ можно тоже немного поджать, отдача несколько уменьшится, но станет более равномерной по рабочему диапазону.

    "Автозвук", 2/2007, Марк ГАСАНОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО


    Возврат к списку