Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест CD-ресивера Kenwood KDC-BT53U
    30.Ноя.2014

     

    Kenwood KDC-BT53U

     

    Помимо управления плеером (смартфона) на «Андроиде», можно загрузить приложение для использования ресурса aha — раньше его называли «aha radio», теперь там возможности существенно шире. Между прочим, козырёк над слотом диска — очень практичное решение для тех, кто слушает диски лишь время от времени. Для пользовательского интерфейса предусмотрены пять европейских языков плюс один настоящий — русский. Это процессорный аппарат, подобно уже известной нам модели BT92SD (№3/2014), а потому не избежать некоторых сравнений между этими моделями. В режиме Standby открываются три страницы меню, в основном хватает трёх-четырёх уровней, для настройки пользовательского цвета подсветки их потребовалось пять. Если выбран какой-то источник, то страница начальных настроек уходит, зато появляется страница настроек звука (Audio control). Четырёх уровней хватило даже для настройки эквалайзера, и вообще меню организовано проще и понятнее, чем у модели 92. Временные задержки можно вводить по упрощённому алгоритму либо «профессионально». По обходной технологии вы задаёте тип салона, размер мидбаса для фронта и тыла, размер головки сабвуфера, оговариваете присутствие и размер (!) твитера для фронта и, разумеется, местоположение акустики и саба. По старинке вы просто вводите расстояние от нужной вам точки до каждого из шести компонентов (0 — 610 см, шаг 2 см). Характером звука управляет 13-полосный 2/3-октавный графический эквалайзер, причём вы можете выбрать одно из трёх значений добротности (для всех полос сразу). Отклонения частот от номинала по большей части менее 1% (!), и лишь на верхних частотах они значительнее: 4,40/6,27/11,0/14,6 кГц. В режиме Bass Extension нижняя полоса эквалайзера работает как регулятор тембра. По непонятным причинам принцип настройки эквалайзера остался таким же, как и в модели 92: чтобы увеличить уровень, вы должны крутить энкодер против часовой стрелки. Басовый буст даёт на максимуме подъём 8 дБ на 43 Гц. Для фильтров ВЧ и НЧ выбирается (независимо, конечно) крутизна спада (6/12/18/24 дБ/окт.). Набор возможных значений частоты среза широчайший, от 30 до 250 Гц. В отличие от модели 92 здесь не предусмотрен двухзонный режим.

    Алгоритм автоматического заполнения памяти тюнера здесь не такой, как у всех известных «Кенвудов»: за 8 секунд он проходит весь CCIR-диапазон и заносит в память 18 станций. Коль скоро здесь два гнезда USB, то очень вероятно, что лишь одно из них будет использоваться для подключения айпода. А потому в таблице описания интерфейса аббревиатура USB фигурирует у нас и как шина, и как твердотельная память. Браузер позволяет перемещаться по структуре папок в любом направлении, но начинает всегда снизу, от списка файлов. Ускоренный поиск 10-кратный. Для подключения айфона может понадобиться отключить и повторно подключить соединительный кабель. Различаются семь градаций разбивки файлов. Быстрый поиск на CD и дисках с компрессией идёт примерно с такой же скоростью, как и на флэшке, и лишь в формате AAC скорость втрое меньше.

    Мужские голоса звучат собранно (что в системах с DSP получается не всегда), только масштаб их кажется уменьшенным, наверное, вследствие излишней интонационной подвижности, поскольку басовой основы достаточно. Женский вокал открытый и ясный, но как бы жеманный, что ли. Сибилянты женских голосов ещё не колючие, но всё же холодноватые. Контрабас кажется округлым и обтекаемым, бас-гитара в целом довольно естественная, разве что рельеф струны слегка бархатистый. Скрипки подвижные, но более плавные, чем обычно. Форма и объём рояля передаются естественно, но ему недостаёт какой-то внутренней целостности. Бубну несколько не хватает яркости, да и маракасы ведут себя немного застенчиво.

    Задник сцены в mp3 на своём законном месте, и только верх по тылам воспроизводится чуть нарочито. Вокал второго плана держится поодаль. Поверху динамика передаётся практически без ограничений. Рельеф струны бас-гитары кажется довольно естественным, атака, как обычно в этом битрейте (128 Кбит/с), подчёркнута, но предсказуема. Динамика рояля немного наигранная, а послеударные дополнения не дают повода усомниться в их существовании. Бубен неидеально оформлен по атаке. Ударная динамика барабанов заметно преувеличена.

    Интерфейс

    Линейные выходы 3 х 2
    Интерфейсные шины USB
    Слоты для твердотельной памяти USB*
    Интерфейс рулевых кнопок +
    *См. текст.  

    Функциональные возможности

    Bluetooth +
    CD-текст +
    Тэги +
    Кириллица +
    Число пресетов тюнера ЧМ 18
    АМ 6
    RDS-функции CT +
    Поиск PTY 29 + 2
    Ожидание PTY News
    Сервисные функции Включение диском +
    Пассивная выгрузка +
    Спрятать диск +
    Дополнительные режимы воспроизведения Повтор +
    Случайная последовательность +
    Сканирование -

    Воспроизводимые форматы

    Диск CD-DA, mp3, WMA, AAC
    USB mp3, WMA, AAC, WAV

    • Kenwood KDC-BT53U

    • Серийный №E0300102
    • ЧМ-тюнер
    • Диапазон CCIR
    • Чувствительность, мкВ 0,6
    • Полоса частот (-3 дБ), Гц 19 — 16450
    • Вход Aux
    • Полоса частот (-1 дБ), Гц 41 — 20100
    • CD-проигрыватель
    • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,7/-1,5(-0,2/-0,7)*
    • Отношение сигнал/шум, дБА 88(91)
    • Переходное затухание, дБ 76(76)
    • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,25
    • Аудиосекция
    • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,6
    • *В скобках — показатели в режиме обхода DSP.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Аппарат получился удачный. Передача тонких эманаций музыкальной материи удаётся ему не безукоризненно, но не всех эти самые эманации и интересуют. А два порта USB плюс мощнейший набор звуковых настроек дают возможность построить на его основе звучную аудиосистему с минимальным использованием внешних средств.

    "Автозвук" 12/2014 Роберт ГАСАНОВ



    Возврат к списку