Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест КОАКСИАЛЬНОЙ АКУСТИКИ 6,5’’ Mystery MF-632
    13.Мар.2010

    Текстура жёлтого полипропиленового диффузора мидбаса Mystery довольно удачно имитирует кевлар. Изготовитель, впрочем, никого не обманывает, насчёт полипропилена прямо сказано в наставлении. Корзина заглушена средне — для шестидюймовых корпусов, как вы увидите, это практически естественное состояние. Внешний диаметр магнита 80 мм. Рамка решётки хорошо фиксируется на ободе и при необходимости (которая, как сказано, возникнуть не должна) может обеспечить дополнительную защиту от акустического короткого замыкания. Звукопоглощающего кольца нет вовсе. Провода к мидбасу и твитеру идут по второму способу, и конденсатор фильтра скрыт где-то внутри центральной стойки. Диаметр майларовой мембраны пищалки 24 мм. Она нагружена на короткий рупор, призванный повысить отдачу на низких (для твитера) частотах и постоянно наклонена к оси мидбаса на угол около 10 градусов. Направление наклона можно корректировать вращением твитера вокруг оси стойки. Перед мембраной установлен толстый диск без апертуры.

    Мужской вокал основателен и собран. Но некоторый избыток шипящих звуков слегка ослабляет общее впечатление, и кажется, что голоса интерпретируются простовато. В женском вокале, как чаще всего и бывает, шипящие заметны ещё больше, но они почти не влияют на общее комфортное восприятие. Рельеф баса показался слегка напряжённым, но атака проработана должным образом, оттого контрабас передаётся вполне уверенно. Низкие ноты рояля порой как будто отделяются от основного музыкального контента, а призвуки рамы и корпуса проступают слишком явно. Тарелки рельефны и рассыпчаты, а бубен как бы увеличен в масштабе.

    Бесплатный совет: Мидбас вне оси излучения звучит даже интереснее. Но не забудьте развернуть твитер в нужную сторону.

    • Максимальная/номинальная мощность, Вт 200/60
    • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 70 — 22000
    • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
    • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,453
    • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,08
    • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 89,1
    • Полная добротность Qts 0,899
    • Эквивалентный объём воздуха Vas 8,45

    Магнит, как мы видели, у Mystery невелик, и вычисленное значение силового фактора (3,8 Тл м) оказалось соответствующим. Но в гармонии с ним находится и масса подвижной системы (8,2 г, как и силовой фактор, третий показатель снизу). Короче говоря, даже при таком магните, чувствительность оказалась никак не ниже средней. Результаты измерения искажений преподнесли сюрприз. Недорогие (мягко говоря) динамики по искажениям на средних частотах сразу же установили планку на такой высоте, до которой не сумел дотянуться ни один из участников. На басах искажений тоже очень немного (второй результат в группе). На графике АЧХ видно, что в области модального режима работы диффузор ведёт себя довольно экспансивно, что и нашло выражение в характерной окраске звучания. В реальной инсталляции, когда слушатель удалён от оси излучения, скажется направленность мидбаса на верхней середине, надо только ориентировать пищалку в нужную сторону.

    В объёме двери полная добротность составит ровно единицу (с эксцессом на АЧХ, равным 1,2 дБ) при нижней частотной границе 78 Гц (68 Гц с учётом свойств салона). Можно поместить мидбас в ящик и меньшего объёма, только объём этот всё равно останется значительным: положив предельную добротность 1,15, получим нижнюю частотную границу 87 Гц и ЗЯ с объёмом 12 л.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Mystery MF-632
    ПОЧЕМ
    $37
    ЭТО — ПЛЮС
    Исключительно низкие искажения
    ЭТО — МИНУС
    Узкая направленность на верхней середине
    ОДНИМ СЛОВОМ…
    Акустика явно интереснее, чем можно ждать за такие деньги
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 8
    Чувствительность 8
    Басовый потенциал 8
    Звук 8
    Итог 40

     

    автозвук.рф, 12/2006, Текст и измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО


    Возврат к списку