Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест коаксиальной акустики 6х9" Hertz DCX 690
    09.Авг.2010

     

    Hertz DCX 690

     

     

    В мужском вокале ощущается некоторый нажим на шипящие, но нижние ноты звучат собранно, интонации передаются ожидаемым образом. Женские голоса довольно напористы и не до конца музыкальны, шипящие заметны и здесь. Звучание рояля нельзя назвать каноническим, оно довольно яркое, ноты верхних октав доминируют. Верх рисуется крупно и довольно подробно, бубен, по нашему мнению, жестковат. Скрипки материальны и легки, хотя их звучание и не лишено некоторой нервозности. Контрабас хорошо наполнен и чётко оформлен в пространстве звуковой сцены. Динамика барабанов передаётся должным образом. В общем, звучание этой акустики может нравиться или нет, но его никак нельзя назвать безликим.

    • Hertz DCX 690
    • Пиковая/длительная музыкальная мощность, Вт 180/90
    • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 50 — 12000
    • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
    • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,517
    • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 4,03
    • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 49,4
    • Полная добротность Qts 0,837
    • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 48,8

    Как ни удивительно, расчётное значение силового фактора (4,1 Тл м) оказалось далеко не самым низким в группе — стало быть, технологии позволяют обеспечить стабильный и узкий магнитный зазор. Масса подвижной системы (16,3 г) чуть больше средней. Нелинейные искажения на басах находятся на хорошем среднем уровне, а по показателю искажений на средних частотах Hertz делит второе место (в хорошем смысле второе) с ещё одним участником. Из рассмотрения графиков АЧХ можно заключить, что материал диффузора ведёт себя не столь сдержанно, как можно было бы ожидать от целлюлозы. Начиная с 6 кГц излучает практически только твитер, правда отдачи ему хватает. Но, к сожалению, выше 11 кГц его энергетика быстро спадает, а от супертвитера помощи столько же, сколько и обычно. Тем более, напомню, здесь он пьезокерамический. В общем, как я понимаю, эта акустика задумывалась преимущественно для организации басовой поддержки.

    Теперь смотрим, что получается с басами. В объёме багажника полная добротность составит 0,91, а нижняя частотная граница (в салоне) выходит на 8,5 Гц. Форма АЧХ напоминает характеристику типичного и очень неплохого сабвуфера с акустическим усилением 1,5 — 3,0 дБ в полосе от 15 до 80 Гц. Нормально, да? В объёме двери картина теряет лучезарность: граничная частота 57/33 Гц, добротность 1,17, а на АЧХ появляется горб с максимумом 2,8 дБ на 75 Гц. Так что ориентироваться всё же надо на монтаж в заднюю полку.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    • КТО
    • Hertz DCX 690
    • Низкие искажения на средних частотах
    • Достойный басовый потенциал
    • ЭТО — МИНУС
    • Узкий диапазон поверху
    • ОДНИМ СЛОВОМ...
    • Акустика для качественной басовой поддержки
    • РЕЙТИНГ
    • Конструкция 8
    • Частотная характеристика 7
    • Чувствительность 8
    • Басовый потенциал 9
    • Звук 7
    • Итог 39

    "Автозвук" 09/2008 Юрий ЕВТУШЕНКО. Измерения: Андрей КРЫЛОВ


    Возврат к списку