Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест КОМПОНЕНТНОЙ АКУСТИКИ 5’’ Hertz DSK 130
    03.Сен.2010

    Глубокого баса эта акустика не воспроизводит, недостаток самых низких нот заметен даже на мужском вокале. Если не обращать внимания на слегка обострённые сибилянты, голоса звучат интеллигентно и сдержанно, не нажимая на интонации. Женский вокал тоже кажется сдержанным, не хватает завершённости голосовым обертонам. Баса, как сказано, по объёму немного, но благодаря адекватной проработке атаки даже партия контрабаса воспринимается без труда. Скрипки словно перемещены на задний план, немного заторможены и лишены свободы полёта. Динамика рояля сдержанная, и ему недостаёт характерных призвуков деки и механизма. Верха немало, но он будто закруглён и потому не режет слух. А такой инструмент, как бубен, адекватно звучит только по оси.

    Бесплатный совет: подумайте насчёт ЗЯ объёмом 6,5 л

    Расчётное значение силового фактора (4,1 Тл м) практически соответствует среднему по группе (сегодня это 4,07 Тл м). Подвижная система довольно лёгкая (6,4 г, третье значение снизу), а потому чувствительность мидбаса, как и системы в целом, оказалась одной из наиболее высоких среди одноклассников. На осевой АЧХ присутствует провал в области сопряжения головок (3 — 4 кГц), впрочем, как оказалось, не слишком заметный на слух. Частотная характеристика мидбаса сохраняет спокойствие и в области модального режима. Рабочий диапазон мидбаса продлён в область высоких частот, как видно, фильтр 1-го порядка справляется со своими обязанностями не безукоризненно. Твитер лучше ориентировать на слушателя с минимальным отклонением от оси (градусов 15, если получится). Нелинейные искажения на басах довольно низкие (по меркам «пятёрок», разумеется), да и на средних частотах уровень искажений не даёт повода для насторожённости.

    У мидбаса весьма низкая по меркам данного калибра резонансная частота, большой (точнее, самый большой) эквивалентный объём и «ящичная» полная добротность. Отсюда следует, во-первых, что объём двери для этой головки не является оптимальным, при результирующей добротности 0,53 нижняя частотная граница составит 110 Гц. Объём оптимального ящика 6,5 л — в такой инсталляции нижняя частотная граница составит 103 Гц на воздухе или 98 Гц в салоне. Видимо, на такой вариант установки и следует ориентироваться.

    Пиковая/длительная музыкальная мощность
    (по данным изготовителя), Вт 120/60
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ)    98 — 22000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
    Средний коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), %    1,59
    Коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), %      7,00
    Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
    Fs, Гц      Vas, л      Qts
    69,7  7,56  0,479

    КТО
    Hertz DSK 130.1
    ПОЧЕМ
    2183 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Высокая чувствительность
    Сравнительно низкие искажения на басах
    ЭТО — МИНУС
    Нет аттенюатора
    Неоптимальные характеристики в двери
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Громкая акустика с ящичными предпочтениями
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика     8
    Чувствительность 9
    Басовый потенциал 8
    Звук  8
    Итог  41

    "Автозвук", 3/2008, Юрий ЕВТУШЕНКО. Измерения: Андрей КРЫЛОВ


    Возврат к списку