Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест КОМПОНЕНТНОЙ АКУСТИКИ 5’’ Morel Tempo 5
    05.Сен.2010

    В исходном, нижнем положении аттенюатора верх становится слишком сдержанным уже при небольшом смещении от оси. В положении «+3» он становится навязчивым при угловом отклонении меньше 30 градусов. Возвращаем джампер в исходное положение. Особенность подачи бубна заключается в том, что сам удар воспроизводится отчётливо, а дальнейшее звучание передаётся уже не столь уверенно. Басовые инструменты звучат тише обычного, но зато только у мидбасов Morel «бочка» похожа на музыкальный инструмент, а не на деревянную кадушку. Скрипкам недостаёт певучести и полёта, и они как бы увеличены в масштабе. У рояля на «средней середине» порой появляются неожиданные призвуки.

    Бесплатный совет: постарайтесь установить мидбас и твитер под одинаковым углом, примерно 20 — 30 градусов.

    На басах искажения средние, на средних частотах их уровень можно считать сравнительно низким. Вычисленное значение силового фактора оказалось невысоким (3,86 Тл м, третий результат снизу), что, как вы понимаете, вполне закономерно. Но масса подвижной системы (6,3 г) тоже меньше, нежели у почти всех «коллег», твк что  чувствительность мидбаса и системы получилась достойная. Переход в модальный режим работы начинается сравнительно рано, от 1,5 кГц — на графике АЧХ можно увидеть, как падает излучающая способность мидбаса на этой частоте. У твитера довольно ровная частотная характеристика, и по уровню он неплохо согласован с мидбасом. Частотная характеристика под углом 50 градусов до частоты 13 кГц повторяет по форме осевую АЧХ, а такое редко кому удаётся. Похоже, что оптимальный результат даст одинаковый угол установки мидбаса и твитера, скажем, 20 — 30 градусов.

    Добротность мидбаса попала в область переходных значений от ящичной к фри-эйрной акустике. В объёме 35 л результирующая добротность составит 0,57, а нижняя частотная граница попадёт на 105 Гц или 100 Гц в салоне. Попробуем подобрать ящик. В объёме 8,3 л при баттервортовской добротности частотная граница 101/95 Гц. Объём, прямо скажем, не самый ходовой, а брать меньший ящик смысла нет. Надо ориентироваться на двери и приготовиться к тому, что при сопряжении с сабвуфером придётся повозиться.

    Максимальная кратковременная/допустимая мощность
    (по данным изготовителя), Вт 270/110
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ)    95 — 22000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
    Средний коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), %    1,37
    Коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), %      8,71
    Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
    Fs, Гц      Vas, л      Qts
    73,7  7,20  0,516

    КТО
    Morel Tempo 5
    ПОЧЕМ
    3725 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Сравнительно низкие искажения на средних частотах
    Твитер и мидбас хорошо согласованы по отдаче
    Ровная дисперсия излучения
    ЭТО — МИНУС
    Не самые высокие басовые возможности
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Звучная акустика, требующая сабвуфера в ультимативной форме
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика     8
    Чувствительность 8
    Басовый потенциал 8
    Звук  9
    Итог  41

    "Автозвук", 3/2008, Юрий ЕВТУШЕНКО. Измерения: Андрей КРЫЛОВ


    Возврат к списку