Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест корпусного сабвуфера Hertz DBX 30.3
    15.Фев.2014

     

    Hertz DBX 30.3

    • Врезная чашка с установленными под углом никелированными нажимными клеммами

    • Hertz DBX 30.3

    • Тип оформления ЗЯ
    • Импеданс, Ом 4
    • Мощность по данным изготовителя, (RMS/max.), Вт 250/1000
    • Средняя чувствительность в салоне, дБ/Вт 84,9
    • Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 109,9
    • Габариты (Ш х В х Г), мм 480 х 345 х 225/170

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Бас воспринимается как суховатый, но безукоризненно прорисованный. Для современных, а тем более основанных на преобладании басовых партий, жанров этот сабвуфер будет, скорее всего, не лучшим выбором. Для жанров изысканных — одним из лучших.

    АЧХ этого сабвуфера — образец аккуратности. Полоса широкая, отдача равномерная, самые низкие частоты воспроизводятся с достойным уровнем. Средняя чувствительность в рабочей полосе не слишком впечатляет, это — не сильная сторона сабвуфера.

    КНИ начинает заметный рост ниже 35 Гц, 3-я гармоника становится существенной ниже 25 Гц. Искажения в области верхней границы рабочего диапазона (60 Гц и выше) очень низкие, что немаловажно, поскольку гармоники этих составляющих лучше слышны.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Hertz — cамый компактный из участников (32 л «брутто»), при этом бас не уступает фазоинверторным по убедительности и превосходит в чёткости. Сбалансированная по всем характеристикам конструкция, приз зрительских симпатий.

    "Автозвук" 03/2014 Николай НЕСТЕРОВ


    Возврат к списку