Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест сабвуфера 10" DLS RW-10
    14.Авг.2010

     

     

    Параметры Тиля — Смолла
      Заявка Факт
    Fs, Гц 28,8 27,4
    Vas, л 58 77,2
    Qts 0,46 0,397
    EBP, Гц - 64,8

     

    КТО
    DLS RW-10
    Хорошая опорная чувствительность
    Сравнительно низкие искажения
    ЭТО — МИНУС
    Требуется серьёзный объём в ФИ
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Динамик, который способен на многое
    РЕЙТИНГ 
    Конструкция и исполнение 8
    Форма АЧХ в салоне 9
    Реальная чувствительность 9
    Искажения 9
    Компактность оформления 7
    Итог 42

     

    Суровые шведские дядьки сказали как отрезали: ЗЯ объёмом 18 л, и не разговаривать. Но у шведских дядек, в отличие от некоторых других, есть древняя традиция: прежде чем отрезать — семь раз померить. По сделанной рекомендации видно: померили, и не раз. Мы померили в восьмой (если шведы следовали традиции) и обнаружили, что при заявленном резонансе и добротности динамик мягче даже мягкого заявленного. К чему это привело? Сделанная изготовителями рекомендация подтвердилась с точностью до 1 дБ максимум и сохраняет силу. По нашему разумению, однако, стоит добавить ещё литра четыре, получится совсем отлично. Кроме того, мы не считаем, что ФИ здесь ни при чём. Объём корпуса выходит немаленький, но ведь и вы взрослые и понимаете: большой объём — значит мягкий подвес, значит — лёгкий диффузор, а это, как уже второй номер подряд учит нас известный гуру — очень даже хорошо по звуку.

    DLS RW-10
    Номинальный импеданс, Ом 2
    Максимальная/номинальная мощность 
    (по данным изготовителя), Вт 500/250
    Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,8
    Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
    Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,92
    Нормированное акустическое усиление 
    (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 5,4
    Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2
    Условный рабочий объём, л 30,0

    Значение силового фактора оказалось невысоким (7,0 Тл м) даже для 2-омной звуковой катушки — в пересчёте на 4-омный эквивалент ему соответствовал бы показатель 9,9 Тл м. Но и подвижная система здесь самая лёгкая в сегодняшней подборке, масса её 70,4 г. Так что опорная чувствительность получилась вполне достойная, а для работы в ЗЯ это немаловажно. Между прочим, если заметить, какой у этой головки эквивалентный объём, нетрудно сделать вывод, что DLS — типичный представитель малочисленного ныне племени «тонких» сабвуферов, иначе говоря, головок, которые могут работать и в качестве «переднего баса». Средние искажения меньше 2%, а мы считаем, что это немного.

    "Автозвук" 11/2007 Марк ГАСАНОВ, измерения: Андрей КРЫЛОВ 

     

     



    Возврат к списку