Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест сабвуфера 12" DLS OA12D
    14.Авг.2010

     

     

     

    Что означает OA, вы, надо думать, догадываетесь, это Open Air, то же самое, что более привычное для на free air, язык равно иностранный и для шведов, и для православных. С OA начинаются и шведские рекомендации. Мы в такой АЧХ ничего хорошего не наблюдаем, максимум отдачи — на 15 Гц. Альтернативная рекомендация — ЗЯ объёмом от 27 до 39 л. Вот это другое дело, причём что в 27, что в 39.

    По измерениям динамик оказался мягче задуманного, то ли от жары, то ли наш новый инженер-метролог отличается особой жестокостью. Для измеренных параметров free air тоже совершенно не в кассу, зато объём ЗЯ может быть от 20 (идеал) до 14 (минимум) литров, в знаменитом «кубике» 28 л получается очень неплохой ФИ.

    Номинальный импеданс, Ом 4
    Пиковая/максимальная мощность 
    (по данным изготовителя), Вт 600/400
    Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,5
    Нормированное акустическое усиление 
    (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 4,0
    Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,5
    Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,7
    Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 3,12

    Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
    Fs, Гц 37,8 32,6
    Vas, л 48 42,4
    Qts 0,49 0,374
    EBP, Гц - 78,9

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    DLS OA12D
    Аудиофильская АЧХ в ЗЯ
    Может работать в компактном оформлении
    ЭТО — МИНУС
    Невысокая чувствительность в ФИ
    Несколько повышенные искажения
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Сабвуфер, не требовательный к объёму ящика
    РЕЙТИНГ 
    Конструкция и исполнение 8
    Форма АЧХ в салоне 9
    Реальная чувствительность 7
    Искажения 7
    Компактность оформления 9
    Итог 40

    Как и предвиделось, силовой фактор здесь более чем достойный, 17,5 Тл м — второе значение в группе. Правда, «подвижку» при массе 180,8 г тоже трудно назвать лёгкой, но силового фактора всё же хватило, чтобы обеспечить головке приемлемую опорную чувствительность. Ну а реальная чувствительность будет определяться акустическим усилением, которое в данном случае вряд ли будет высоким. Измеренные нелинейные искажения оказались несколько повышенными, похоже, что свойства подвеса не идеальны для работы с высокими звуковыми давлениями.

     

    "Автозвук" 07/2007 Марк ГАСАНОВ, измерения: Андрей КРЫЛОВ


    Возврат к списку