Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест сабвуфера 15" Hertz HX 380
    14.Авг.2010

     

     

    Hertz HX 380

    Номинальный импеданс, Ом 4

    Непрерывная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт 700

    Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89,6

    Нормированное акустич. усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 6,8

    Средняя чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 96,4

    Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9

    Средний к.н.и. (96 дБ, 40 — 125 Гц), % 1,33

    Расчёты дали значение силового фактора 12,6 Тл м, что очень немного, а при столь солидном магните — тем более. Отсюда делаем вывод, что конструкторы выбрали расширенный магнитный зазор с тем, чтобы обеспечить более надёжный отвод тепла. Подвижная система HX 380 при массе 182 г оказалась существенно легче, чем у любого из одноклассников. Результат виден по таблице — опорная чувствительность хоть и ненамного, но выше, чем у прочих участников. Нам трудно судить, насколько тут сказалось внимание разработчиков к мелочам, но нелинейные искажения, как во всём басовом диапазоне, так и в особенности на 40 Гц у этого динамика оказались самыми низкими. До сих пор обнаружены только плюсы, теперь будем искать недостатки.

    Параметры Тиля — Смолла
      Заявка Факт
    Fs, Гц 32,0 30,1
    Vas, л 109,6 138,5
    Qts 0,570 0,526
    EBP, Гц - 46,0

    КТО

    Hertz HX 380

    Высокая чувствительность

    Ровная АЧХ в ЗЯ

    Низкие нелинейные искажения

    ЭТО — МИНУС

    Требуется «фазик» солидного объёма

    ОДНИМ СЛОВОМ...

    Грамотно и серьёзно, как и почти всегда

    РЕЙТИНГ

    Конструкция и исполнение 8

    Форма АЧХ в салоне 9

    Реальная чувствительность 9

    Искажения 9

    Компактность оформления 7

    Итог 42

    Проверили рекомендации итальянцев. Воспроизвели их на графике и заявляем: не согласны. С большинством — отчасти, с некоторыми — совсем. Выполненные в трудовом порыве измерения в значительной мере подтвердили результаты аналогичного порыва итальянских измерителей, применяющих, кстати, похожую технику. Отсюда и ожидаемое соответствие результатов моделирования по полученным значениям и заводским рекомендациям: вот ровно как нарисовано, никуда вы от этого не денетесь. Сами, однако, советуем совсем иное (но очень похожее на касающееся другого участника, у которого оказались близкие измеренным параметры): оптимальные ЗЯ — 52 л и ФИ — 105 л с настройкой на 32 Гц.

     

     

    "Автозвук" 01/2007 

    Марк ГАСАНОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО


    Возврат к списку