Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест сабвуфера 15’’ Ivolga Drive 15C
    21.Окт.2012

    ivolga 01.tif

    • Номинальный импеданс, Ом 4
    • Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 800
    • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,9
    • Масса подвижной системы, г 197
    • Силовой фактор, Тл м 12,4
    • Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
    • Fs, Гц 22 23,4
    • Vas, л 200 235
    • Qts 0,48 0,54

    ivolga 02.tif

    ivolga_dist.tif

     

    ivolga_ih.tif

    Испокон веку (а именно столько времени на производстве находятся сабвуферы Ivolga серии Drive) производитель даёт малопонятные рекомендации по использованию этих во всех отношениях интересных головок. Вернее, наполовину понятные. Рекомендован ЗЯ объёмом от 65 до 105 л, это ожидаемые цифры для лёгкой, не эспиэльной «пятнашки», однако следующей строкой говорится о ФИ объёмом 50 — 70 л. Без каких-либо указаний на настройку. Эту часть рекомендаций мы проигнорируем, поскольку без данных о настройке последовать им всё равно нельзя. Да и вообще маловероятно, чтобы ФИ по объёму был меньше ЗЯ для той же самой головки. А рекомендуемые ЗЯ выглядят вполне разумно.

    ivolga_our.tif

    На первый взгляд измеренные значения параметров Тиля — Смолла не так уж и сильно отличаются от заявленных, но поведение головки в ящике они меняют существенно, особенно вблизи нижнего предела рекомендованного объёма. По нашим представлениям, оптимальным объёмом следует считать 80 л. Фазоинвертор парадоксальным образом можно устроить в таком же объёме (какая-то потаённая мысль на этот счёт у производителя, значит, была), правда он — минимальный. С увеличением литража при той же настройке будет подниматься «хвостик» на самой низкой частоте.

    • AZrecom_small.eps ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    • КТО
    • Ivolga Drive 15C
    • ПОЧЁМ
    • 2700 р.
    • ЭТО — ПЛЮС
    • Высокая линейность
    • ЭТО — МИНУС
    • Немодный дизайн
    • ОДНИМ СЛОВОМ...
    • Одна из вечных ценностей
    • РЕЙТИНГ
    • Конструкция и исполнение 7
    • Форма АЧХ в салоне 8
    • Реальная чувствительность 8
    • Искажения 9
    • Компактность оформления 8
    • Итог 8,0

    "Автозвук" 09/2012 Николай НЕСТЕРОВ


    Возврат к списку