Тест 10-дюймового сабвуфера Alpine SWR-10D4 - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

    Тест 10-дюймового сабвуфера Alpine SWR-10D4
    02.Июн.2013

    alpine 01.tif alpine 02.tif

    • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
    • Мощность RMS/пиковая (по данным изготовителя), Вт 300/1000
    • Масса подвижной системы, г 152
    • Силовой фактор*, Тл м 13,8
    • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83
    • Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 92
    • *Приведен к импедансу 4 Ом для удобства сравнения.
    • Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
    • Fs, Гц 32 32,1
    • Vas, л 18 25,0
    • Qts 0,51 0,55

    alpine_dist.tif

    График нелинейностей у Alpine реально роскошный. Мало того, что уровень искажений остаётся ниже порога 5% (путь и условного, но одинакового для всех) аж до 35 Гц, если идти сверху, третья гармоника в спектре отсутствует почти напрочь, и даже там, где она просто обязана проявить себя — на самых низких частотах, её по-прежнему мало. Значит, три волны подвеса, непростая центрирующая шайба и магнит увеличенной высоты — не просто элементы декора…

    alpineih.tif

    Свои рекомендации японцы сформулировали странно: ЗЯ от и до, ФИ от и до с настройкой от и до. С ЗЯ всё ясно, и нетрудно заметить, что 24 л этому динамику уже чересчур много. Настройки ФИ мы по своему разумению поставили наоборот (большему — ниже), в любом случае такие АЧХ, на наш взгляд, всё же чересчур агрессивны.

    alpineour.tif

    Измерения заметно подкорректировали только Vas, заодно появилась возможность конкретизировать параметры оптимального оформления. В ЗЯ наилучшие результаты достигаются в объёме, ненамного большем минимально рекомендованного, в ФИ — в минимально рекомендованном, только с настройкой пониже. Тут и полоса достаточно широкая, и усиление налицо.

    AZlider_small.eps ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    • КТО
    • Alpine SWR-10D4
    • ПОЧЁМ
    • 6800 р
    • ЭТО — ПЛЮС
    • Выдающаяся конструкция
    • Низкие искажения
    • ЭТО — МИНУС
    • Существенных — нет
    • ОДНИМ СЛОВОМ…
    • Надо брать
    • РЕЙТИНГ
    • Конструкция и исполнение 9
    • Форма АЧХ в салоне 8
    • Реальная чувствительность 8
    • Искажения 9
    • Компактность оформления 8
    • Итог 8,4

    автозвук.рф  04/2013 Николай НЕСТЕРОВ


    Возврат к списку