Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    Тест Сабвуфера в акустическом оформлении Mystery MOB-30
    14.Мар.2010

    Mystery MOB-30

    Тип оформления    ФИ

    Импеданс, Ом      8

    Максимальная/номинальная мощность

    (по данным изготовителя), Вт 1100/600

    Неравномерность АЧХ в салоне (25 - 63 Гц), дБ  9

    Чувствительность в салоне, дБ/Вт   92,0

    Максимальное звуковое давление, дБ (к.н.и., %) 119 (2,0)

    Габаритные размеры (Ш х В х Г), мм 543 х 360 х 365

    Параметры Тиля - Смолла головки

    Частота резонанса Fs, Гц           38,3

    Эквивалентный объём Vas, л   245  

    Полная добротность Qts       0,612

    Минимальный импеданс 9,7 Ом при сопротивлении постоянному току 7,2 Ом, и такой сабвуфер желательно использовать с усилителем, способным выдать достаточно высокое напряжение, скажем, 50 В RMS. Мощность при этом, как нетрудно посчитать, будет не намного выше 300 Вт (а реально и того меньше). Чувствительность этого сабвуфера в меру высокая, однако широкоходовая головка (ещё раз посмотрите, какая у неё ширина подвеса) способна развить звуковое давление, которое в сегодняшней группе удалось перебить лишь одному из «бандпассов». И это при искажениях, которые никак нельзя назвать высокими. Форма АЧХ по меркам сегодняшнего теста выглядит более чем достойно, и, кстати, частота 20 Гц воспроизводится со спадом всего 9 дБ относительно 40 Гц. Если частоту сопряжения с фронтами выбрать ниже 80 Гц, бас будет звучать ещё более ровно.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО

    Mystery MOB-30

    ПОЧЕМ

    $182

    ЭТО - ПЛЮС

    Весьма серьёзное звуковое давление

    Способность к воспроизведению самого низкого баса

    Ровная АЧХ в салоне

    Привлекательный экстерьер

    ЭТО - МИНУС

    Требует использования «вольтажного» усилителя

    ОДНИМ СЛОВОМ...

    Просто удачный сабвуфер

    РЕЙТИНГ

    Конструкция и исполнение     8

    Форма АЧХ в салоне      9

    Реальная чувствительность    8

    Максимальное звуковое давление     9

    Компактность оформления 8

    Итог  42

    "Автозвук", 12/2005, Марк ГАСАНОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО


    Возврат к списку