Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Двери вскрывают не только для угона автомобиля, но и для кражи вещей из салона.
Методы вскрытия:
а. Отмычка. Не портит замок, достаточно быстрый. Требует специального оборудования и навыков.
б. Свёртка - силовое открытие с разрушением секретного механизма. Простой и быстрый способ, не требующий дорого инструмента. Личинка требует замены, на некоторых автомобилях личинки имеют защиту от свёртки.
в. Демонтаж личинки с помощью шуруповёрта или "выдры" - выдирателя личин. Простой и быстрый способ, не требующий дорого инструмента. Личинка требует замены.
г. Воздействие на элементы запирающего механизма. Возможен не на всех автомобилях.
А. Демонтаж личинки и установка заглушки. Возможен, если личинка не встроена в ручку. В случае разряда аккумулятора в салон попасть будет нелегко.
Б. Установка блокирующих штырей с электроприводом, управляемых сигнализацией. Не убережёт от порчи личинки, при разряде аккумулятора не откроются. Целесообразно использовать только вместе с укреплением стёкол, в противном случае угонщик, не открыв дверь, может проникнуть в салон разбив стекло. Управляющая автосигнализация должна быть надёжно защищена от электронного взлома.
Являются частью систем бесключевого доступа типа Keyless GO и т.п. Имеют дублирующий механический замок, про вскрытие которых мы уже написали. Но есть и специальный способ взлома именно этих замков, а именно
а. Удлинение радиоканала. Подробно про данный метод мы писали в этой статье. Его суть состоит в ретрансляции сигнала штатной метки на большое расстояние. Сообщник угонщика находится с одним блоком прибора рядом с владельцем (и меткой), сигнал от метки передаётся на второй блок, находящийся у угонщика (или вора). Дверь открывается, как будто штатная метка находится рядом с машиной. Оборудование стоит дорого, но зато метод прост в реализации и элегантен.
На автомобилях с обычным механическим замком зажигания чип встроен в ключ. Дальность действия считывателя крайне мала, если в замок вставлен ключ без чипа, двигатель не запустится. На машинах с бесключевым запуском для этого служит ключ-карта. Для его обхода используется:
а. Замена контроллера или блока сертификации на другой, в котором функция иммобилайзера отключена, либо прописана метка, которая есть у угонщика. Простой метод, но для его использования нужно иметь контроллер (блок сертификации) под каждую модель автомобиля.
б. Запись в память автомобиля новой метки с помощью дилерского диагностического оборудования или его аналогов, созданных под нужды угона. Довольно прост в применении, требует достаточно дорого оборудования и определённых знаний. Не применим к некоторым автомобилям.
в. Удлинение радиоканала, о чём мы писали выше, действует и для запуска двигателя, так как если опрос метки в момент старта двигателя дал положительный результат, то даже при её потере в дальнейшем двигатель не заглохнет.
А. Защита контроллера от демонтажа или замены применением "сейфа", мощной металлической конструкции. Если нужно будет поменять контроллер, придётся поработать "болгаркой", в том числе и владельцу.
Б. Перенос и/или модификация диагностической колодки. Простой и доступный. Знающий угонщик может подключиться к шине в другом месте. Могут быть сложности при сервисном обслуживании.
В. Использование механического или электромеханического замка капота. Если контроллер расположен в моторном отсеке, то замок здорово осложнит работу угонщика.