Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн - Сб: 9:00 - 19:00 (МСК+1)
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
• Тарельчатый двухслойный диффузор из углепластика, демпфированного слоем целлюлозы
• Подвес шириной 25 мм
• Центрирующая шайба — текстильная с пропиткой, 5 прогрессивных гофров
• Двухэтажная литая корзина с промежуточным фланцем для центрирующей шайбы
• На крепёжном фланце корзины 8 отверстий диаметром 5 мм
• Звуковая катушка диаметром 130 (!) мм, выводы свободные
• Обращённая магнитная система с вентиляционным отверстием
• Нажимные клеммы смонтированы на приливе корзины
Предлагаются различные варианты акустического оформления: ЗЯ объёмом 20 — 50 л (оптимально 28 л) и ФИ объёмом 30 — 60 л (оптимально 45 л с настройкой на 31 Гц — порт D = 76 мм, L = 260 мм). Приводим АЧХ всех трёх ЗЯ и оптимального ФИ. Вопросов нет совершенно.
Morel — не такой, как другие. У него и по заявке, и по факту — самая лёгкая подвижная система, самый мягкий подвес и самый низкий резонанс. АЧХ по измеренным параметрам мало отличаются от «заявочных», оптимальный ЗЯ — действительно, около 30 л, ФИ можно делать «заводской», можно — наш, у него больше объём, но и выше звуковое давление.
Зависимость искажений от частоты здесь будет лучше всего описываться словом «стабильные». В полосе основного баса они не рекордно малые, но на самых низких частотах растут медленно, 5-процентный порог пересекают на 33 Гц, а главное — практически свободны от 3-й гармоники во всём диапазоне.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
автозвук.рф 12/2013 Николай НЕСТЕРОВ