Тонировка - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Тонировка

  Стоимость тонировки*   

Lada Priora, Granta, Kalina, Niva, Chevrolet-Niva, Datsun    

     1 960 р.
Lada Vesta, KIA Rio, Picanto, cee'd, Cerato, Hyundai Solaris, i30, Elantra, VW Polo sedan, Renault Logan, Sandero, Fluence, Scoda Rapid, Ford Fiesta, Focus, Nissan Almera, Sentra, Mazda 3, Toyota Corolla и пр. а/м B и C-класса
УАЗ Патриот
     2 500 р.
Ford Mondeo, Mazda 6, Toyota Camry, Lexus ES и пр а/м бизнес-класса
Lada Xray, KIA Soul, Sportage, Hyundai Creta, Tucson, Renault Duster, Kaptur, Scoda Yeti, Ford Ecosport, Kuga, Nissan Qashqai, X-Trail, Murano, Terrano, Suzuki SX4, Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Outback, Forester, XV, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и пр. кроссоверы,  
Lada Largus
     3 300 р.
 KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Patrol, Mitsubishi Pajero Sport, Honda Pilot, Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus LX, GX и пр.  внедорожники      3 810 р.
 Премиум-класс: Audi, BMW, VW, Mercedes-Benz, Porsche etc.      5 500 р.

* С учётом сезонной скидки на работы -20%

Примечания:

  • В таблице указана стоимость тонировки всех стёкол, кроме передних боковых и лобового, плёнкой SunTek (США);
  • Цена указана для автомобилей не старше 10 лет, официально поставляемых в Россию; 
  • Цена оклейки передних боковых стекол: 50% от стоимости полной тонировки;
  • Цена оклейки лобового стекла: 50% от стоимости полной тонировки;
  • Солнцезащитная полоса: 20% от стоимости полной тонировки;


На все вопросы, связанные с тонировкой, Вам ответят наши сотрудники по тел. 265-10-10


Зачем нужна тонировка?

Что из себя представляет тонировочную пленка? 

Что такое атермальная плёнка?

Что гласит про тонировку российское законодательство?

Что делать, если тонировочную плёнку нужно удалить?


Пять причин затонировать стёкла автомобиля:


Практически все современные автомобили продаются с легко затонированными стёклами. Возникает вопрос, зачем нужна тонировка плёнкой?

Во-первых, это красиво! Автомобиль с тёмными тонированными стеклами смотрится намного привлекательнее, солиднее, престижнее, чем точно такой же, но с прозрачными стёклами. Также тонировка улучшит товарный вид автомобиля и тем самым повысит его рыночную стоимость.

Защита от УФ и ИК-излучения. Наклеенная на стёкла тонировочная плёнка сможет защитить пластик салона и обивку сидений от вредного воздействия солнечных лучей, на 99% задерживая ультрафиолетовое излучение. В жаркую погоду плёнка задерживает до 70% инфракрасных лучей, это снижает температуру воздуха в машине и помогает кондиционеру, так как одной из основных причин нагрева воздуха является теплоотдача от разогретого пластика и металла. Зимой плёночное покрытие сохранит тепло в салоне, так как наклеенная на стекло тонировочная пленка поможет сохранить до 35% тепла, не выпуская его наружу. 

Защита от посторонних взглядов. Нанесение плёнки со светопропусканием 5% практически полностью блокирует возможность рассмотреть снаружи салон автомобиля. Через плёнку со светопропусканием 15% видны только силуэты, черты лица, например, разглядеть невозможно. Кроме сохранения тайн частной жизни это снижает вероятность кражи вещей из салона.

Безопасность. Тонировка автомобиля повышает прочностные характеристики автостекла. При аварии закаленные стекла разлетаются на мелкие осколки, которые могут нанести ранения находящимся в салоне людям. При разбитии тонированных стекол осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к тонировочной пленке.

Экономия. Тонировка авто позволяет снизить расход топлива летом за счет того, что затемненные стекла уменьшают нагревание салона и включать кондиционер приходится реже. 

Тонировка автомобиля – процесс не сложный, но достаточно кропотливый, требующий большого опыта и надлежащего инструмента. Наши специалисты обладают и тем, и другим, а значит, гарантируют и Ваше полное удовлетворение результатами своей работы. Мы предоставляем оптимальные цены, сжатые сроки и высокое качество. 



Тонировочная плёнка SunTek


Чтобы пленка на автомобиль была действительно высокого качества, необходимо использовать высококачественные исходные материалы и самые современные технологии производства.

Производство пленки для авто SunTek

Пленку SunTek выпускает компания «Commonwealth Laminating & Coating, Inc.» (США), которая давно и заслужено заняла лидирующие позиции на рынке производителей пленочных покрытий для стекол и кузова автомобиля. Работа компании ориентирована на клиентов – максимальное обеспечение высочайшего уровня комфорта и безопасности. Для этого в компании работает штат инженеров, которые не просто копируют чужие наработки, они создают собственные инновационные технологии. Пленки Сантек попадают к своему потребителю только после строжайшего контроля и испытаний по всем важнейшим параметрам, необходимым для дальнейшей длительной, приносящей удовольствие эксплуатации.

Покрытия SunTek изготавливаются на современных автоматизированных производственных линиях, сводя к минимуму фактор человеческой ошибки. В качестве химической основы для них выступает полиэстер высочайшего качества. При производстве пленки SunTek используются самые современные технологии и научные разработки. Именно эти наиважнейшие условия позволяют обладать пленке для авто – стойкостью к механическим воздействиям, высоким уровнем прозрачности и другими.

Для каждого типа пленки производитель подбирает индивидуальный состав, который позволяет ей максимально эффективно выполнять свою работу. Также есть образцы, которые комбинируют в себе свойства сразу нескольких типов. Достигается это с помощью слоев, из которых делается автомобильная пленка.

Сначала, если нужно, пленочный материал окрашивается в заданный цвет, потом создаются один и более действующих слоев. В зависимости от результата получают один из трех видов пленок:

Глубокоокрашенная – содержит глубокоокрашенный высокостойкий к выгоранию слой, обеспечивающая безопасность от разлетающихся осклолков стекла и с мощным антицарапийным слоем;

Металлизированная – пленка премиум-класса, имеет в основе металлизированные неокрашенные слои, позволяющие отсекать максимальное количество солнечного тепла и удерживать комфортную температуру в салоне автомобиля. Такая пленка имеет повышенную прочность, обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Она также имеет мощный слой, защищающий от царапин;

Комбинированная – сочетает в себе лучшие свойства металлизированных и окрашенных пленок.

Наша компания использует в работе плёнку SunTek серии High Performance, изготовленную по комбинированной (гебридной) технологии. Угольно-чёрный цвет этой плёнки отлично сочетается с любым цветом кузова. Практически не выгорает, задерживает 99% УФ-излучения и 56-57% всей солнечной энергии.


Ниже представлена таблица, взятая с сайта производителя плёнки SunTek, в которой приведены характеристики наиболее популярных американских плёнок. 

VLT - Пропускание видимого света
TSER - Сокращение (отражение+поглощение) солнечной энергии
VLR - Отражение видимого света
UV rejection - Сокращение УФ-лучей
Thickness - толщина


SunTek_tabel.png

Атермальная плёнка

Атермальная плёнка Ultra Vision Ceramic IR 75 Green обладает многими свойствами тонировочной пленки (задерживает 99% УФ-излучения и 44% всей солнечной энергии), но имеет очень высокое светопропускание (75%), поэтому отлично подходит для передних стекол, помогает поддерживать комфортную температуру в салоне без включения кондиционера и препятствует выгоранию пластика и кожи.

Тонирование по ГОСТ


В настоящее время в России требования к светопропусканию автомобильных стёкол изложены в ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Данный стандарт заменил прежний ГОСТ 5727-88 в 2015 году.

Для нас в данном случае интересен следующий пункт стандарта


5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории  и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий  и  не должна быть более 140 мм, для транспортных средств категорий  и  - шириной не выше минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очистки стеклоочистителем, если иное не указано в чертежах предприятия - изготовителя ТС.


Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.




Как снять тонировку


Иногда автолюбители сталкиваются с проблемой снять тонировку со своего автомобиля. Причины бывают разные: решили поменять степень затемненности и цветовую гамму пленки, на купленном подержанном автомобиле установлена некачественная тонировочная пленка, требование инспекторов ГИБДД из-за несоблюдения норм.


Некоторые автовладельцы, желая сэкономить, снимают тонировку своими силами подручными средствами, используя растворители, лезвия, мыльный раствор, ацетон, тряпочки, бензин. Это очень долгая и трудная процедура, а результат может оказаться нежелательным – царапины на стекле, остатки клея.


Когда необходимо снять тонировку, правильным решением будет обратиться к специалистам, которые имеют подходящие для такой процедуры материалы, профессиональные инструменты, и богатый опыт. 

Записаться При выполнении работ в нашем установочным центре заводская гарантия на Ваш автомобиль СОХРАНЯЕТСЯ