НОВАЯ БАЗА: Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-106 - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Категории
    НОВАЯ БАЗА: Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-106
    06.Апр.2020


    Хотя модель и относится к базовому уровню, её оснащение нельзя назвать спартанским. В число поддерживаемых Kenwood KMM-106 форматов помимо привычных MP3, WMA и несжатого формата WAV входит lossless-формат FLAC (разрешение до 48 кГц / 16 бит). В оснащение включена фирменная система обработки сигнала Kenwood Sound Reconstruction, которая повышает верхнюю границу воспроизводимого частотного диапазона и делает звучание более лёгким и детальным.

    Для настройки звучания предусмотрен трёхполосный параметрический эквалайзер с предустановками, тонкомпенсация, система усиления баса Bass Boost. Работу системы тонкомпенсации можно расширить включением Drive EQ, эта функция корректирует АЧХ с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости. Для подключения отдельных усилителей предусмотрены три пары линейных выходов с выходным напряжением 2,5 В, в канале сабвуфера предусмотрен фильтр нижних частот.

    В Kenwood KMM-106 используется технология Low Dark Current Consumption. В режиме Standby головное устройство потребляет менее 1 мА – это обеспечит сохранность аккумулятора даже во время длительной зимней стоянки.


    Использование светодиодов OSRAM с широкими углами рассеивания позволило получить равномерное свечение всех элементов панели. Предусмотрены гибкая регулировка яркости и автоматическое переключение подсветки из дневного в ночной режим

    Как и в предыдущем поколении головных устройств Kenwood, дизайн нового Kenwood KMM-106 включает в себя две кнопки выделенных функций Accent Key (аудионастройки и эквалайзер) и рельефную кнопку выбора источника. Как показала практика, такая конфигурация позволяет управлять ресивером, практически не отвлекаясь от дороги. Двойные кнопки переключения треков и папок расположены в нижней части панели правее энкодера и доступны для «слепого» управления. Правее на панели под откидной шторкой расположен порт USB с током нагрузки 1 А.


    По просьбам пользователей в комплект Kenwood KMM-106 включён беспроводной пульт дистанционного управления RC-406

    КОНСТРУКЦИЯ


    Как и все новые бездисковые ресиверы Kenwood, модель выполнена в корпусе с монтажной глубиной всего 100 мм. Это позволяет устанавливать ресивер даже в проблемные панели с ограниченным пространством и даёт больше инсталляционных возможностей при апгрейде штатных аудиосистем


    Аппарат оснащён тремя парами линейных выходов с напряжением 2,5 В

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Интерфейс аппарата простой и понятный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Небольшие изменения в оформлении передней панели пошли на пользу удобству управления. В целом всё удобно, читается всё, что заявлено, приёмник работает как часы. Звучание – отличное, включая компрессированные форматы с небольшой степенью сжатия.

    Все настройки вызываются нажатием выделенных клавиш, либо энкодера. Энкодер вызывает настройки режимов приёмника, подсветки экрана, часов и демонстрационного режима. Клавиша с пиктограммой эквалайзера – правильно, вызывает предустановки эквалайзера, включая пользовательскую. Звуковые настройки (в том числе и ручная настройка эквалайзера) вызываются нажатием клавиши AUD.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В общем и целом Kenwood KMM-106 – добротный аппарат, радующий отличным звучанием и более чем демократичной ценой. Поддержка форматов высокого разрешения – несомненный плюс. При наличии чувствительной акустики мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания. Отличное решение для систем с классической структурой «фронт-тыл», особенно с активным сабвуфером.

    Минусы очевидны – нет кроссовера и задержек, но три пары линейных выходов позволяют при необходимости нарастить систему процессором и усилителями. А ещё лучше – процессорным многоканальным усилителем. Потенциал позволяет.



    ИЗМЕРЕНИЯ

    Выделенная клавиша с хорошо узнаваемым символом эквалайзера вызывает предустановленные варианты коррекции АЧХ – семь фиксированных (включая горизонтальную АЧХ), одну пользовательскую (ВРУЧНУЮ) и фирменную коррекцию DRIVE EQ, которая на самом деле ни разу не фиксированная, а зависит от положения ручки громкости – настоящая тонкомпенсация. Но разработчики для удобства доступа решили вынести её на кнопку эквалайзера.


    Предустановки эквалайзера (за исключением Drive EQ) охватывают 6 вариантов и вполне соответствуют заявленным стилям. Кривые коррекции в очередной раз подверглись модернизации и стали весьма умеренными

    Эквалайзер трёхполосный, для его ручной настройки предусмотрено два варианта – обычный и профессиональный (параметрический эквалайзер). Нажав выделенную клавишу AUD, мы сразу попадаем в «простую» регулировку (УРОВЕНЬ НЧ, СЧ, ВЧ). Если же пойти по меню дальше и выбрать ПРОФ.ЭКВАЛАЙЗЕР, то появляется возможность выбора центральной частоты регулирования в каждой полосе, а в полосах НЧ И СЧ ещё и добротности.


    В полосе НЧ добротность выбирается из ряда 1,0-1,25-1,5-2,0. В полосе СЧ востребована широкополосная коррекция, поэтому добротность снижена (0,75-1,0-1,25-1,5). В полосе ВЧ добротность фиксированная, 1,0 – избирательность слуха в этом диапазоне не требует большего

     

     

    Не то, чтобы «трое из ларца», но все три регулировки зависят от положения регулятора громкости (максимальное значение 35). Drive EQ на малой громкости выделяет диапазон средних частот и особенно верхнего баса, тонкомпенсация и бас-буст корректируют низкочастотный диапазон в целом и слегка отличаются частотами перегиба АЧХ. Степень коррекции уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя. Все варианты коррекции можно использовать «то вместе, то поврозь, а то попеременно»…


    Фронтальные каналы широкополосные. Отключаемый фильтр НЧ предусмотрен только в сабвуферном канале. Заявленные значения частот среза 80, 120 и 160 Гц на деле оказались несколько выше

    http://www.автозвук.рф

    Автор: Алексей БЕРЕЖКОВ

    Возврат к списку