Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Каждый владелец хочет добиться наилучшего комфорта в своем автомобиле, оснащая свой автомобиль техническими новинками, а также приобретая современную электронику и дополнительные аксессуары. Но не стоит забывать и про посторонние звуки, от которых штатная шумоизоляция избавить не может.
Шум в автомобиле складывается из шума ветра, двигателя, трансмиссии, шин, других автомобилей и прочее. Сначала вышеуказанные шумы охватывают кузов автомобиля, а уже потом передаются в салон, в результате этого звуковые колебания, переходя на обшивку салона, создают весьма ощутимый фон.
Шумоизоляция автомобиля включает комплекс работ, состоящий из нескольких этапов, главные из которых подавление колебаний кузова и звукоизоляция.
В первую очередь снимается обшивка, вынимаются все сидения и ковровое покрытие. Затем очищаются от грязи все кузовные элементы, удаляются заводские изоляционные материалы, поверхности обезжириваются и тщательно просушиваются, так как качественная шумоизоляция салона автомобиля требует обеспечения полного прилегания всех защитных материалов в подверженных вибрации местах.
Шумоизоляция автомобиля подразумевает несколько этапов работ, охватывающий все элементы автомобиля: багажник и капот, потолок и двери, а также колесные арки. Акустическая шумоизоляция дверей также выполняется в комплексе, это значительно улучшает звучание установленных динамиков автомобиля. Не менее важно произвести изоляцию шума колёсных арок, которые считаются областями с наибольшей вибрацией, так как расположены близко от источников шума. В данном случае используются тяжелые и толстые материалы, которые обладают высоким порогом подавления колебаний.
Грамотно выполненная шумоизоляция предполагает проведение работ и в моторном отсеке, также оказывающее вибрирующее действие и на пол автомобиля. Самые эффективные результаты при шумоизоляции пола достигаются при нанесением битумной основы, которая отлично гасит любые звуки. Комплексная шумоизоляция автомобиля подразумевает работы по изоляции багажника, потолка, и капота. Это необходимо, так как на больших скоростях потолок автомобиля хорошо передает все уличные шумы. Такая процедура также избавит от шума во время дождя. Багажник автомобиля необходимо хорошо проклеить. А изоляция шумов капота значительно уменьшит звуки работающего двигателя.
Не стоит забывать, что эффективная и надежная шумоизоляция автомобиля должна быть проведена специалистами. Сотрудники нашего установочного центра грамотно и качественно выполнят работу по шумоизоляции вашего автомобиля.
Шумоизоляция панели автомобиля необходима, так как она зачастую является основным источником скрипов и шумов. Тому есть несколько причин.
Во-первых это отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из множества пластиковых деталей, которые стыкуются при помощи различного вида креплений таких как защелки, клипсы, саморезы или просто за счет трения. Со временем крепления ослабевают, а иногда и вовсе отламываются, это приводит к возникновению шумов и скрипов.
Во-вторых, очень много узлов и деталей скрыто под панелью: различные элементы электрики, отопителя, жгуты, колодки, провода и т.п. Некоторые из них не закреплены и на кочках бьются о пластиковые части панели.
Несмотря на вышеуказанные причины, снизить шумы от приборной панели в целом вполне возможно. Также её можно превратить в дополнительный барьер изоляции, что позволит еще более снизить шум от двигателя.
Наилучшего результата можно добиться только при полном снятии панели с автомобиля. В автомобилях отечественного производства и многих бюджетных иномарках это решаемая задача, а вот в авто более высокого класса демонтировать панель значительно сложнее из-за наличия большого количества электрики, внутренних каркасов безопасности и воздушных подушек. В последнем случае это не всегда целесообразно. Поэтому процесс шумоизоляции панели можно осуществить двумя способами:
1. Шумоизоляция с демонтажом панели и её разбором
2. Частичная шумоизоляция только со снятием облицовочных панелей
Шумоизоляция дверей - самый важный фактор достижения качественного звучания акустической системы в Вашем авто.
В настоящее время во всех современных автомобилях акустические системы располагаются в дверях. Дверь имеет свой объем, благодаря которому акустические системы и играют. По своей сути автомобильная дверь - самая обычная железная коробка, она не дает "правильно" и грамотно играть динамику. Многим известно, что если акустику установить в деревянную коробку, как делают в домашних акустических системах, то звук будет более насыщенным и четким, а если в короба сделанные из других материалов (в том числе из металла) то акустическая система играть так уже не будут. Чтобы добиться наилучшего качества, которое возможно получить от конкретных динамиков, необходимо обязательно дорабатывать место установки акустики, в данном случае - дверь автомобиля. Для этого необходима шумоизоляция дверей.
Шумоизоляцию дверей в один слой специалисты нашего установочного центр рекомендуют делать при установке новой акустики, а так же для того, чтобы улучшить качество звучания штатной системы. Главный принцип здесь в том, чтобы не дать стоячим волнам задерживаться в двери, потому что все исходящие частоты должны идти именно в салон автомобиля.
Если же в Вашем авто устанавливается более серьезная система, которая будет работать с внешним усилителем мощности, то лучше делать шумоизоляцию дверей в два слоя. Тогда будут проклеены внутренний и внешний слои металла двери. Так как звуковое давление будет значительно больше, то наши специалисты рекомендуют для систем такого класса делать шумоизоляцию в два слоя.
По желанию клиента также возможно сделать шумоизоляцию дверей в три слоя. В таком случае двери изолируются в два слоя виброизоляцией, а третьим слоем - спленом. При таком сочетании в Вашем автомобиле будет гарантировано достойное качество звучания.
Шумоизоляцию багажника автомобиля необходимо делать в хэтчбеке, так как он объединен с салоном, следовательно все звуки, поступающие в багажник будут благополучно распространяться по всему автомобилю. Также хороший результат получит и седан, в особенности когда Вы планируете установить сабвуфер.
Шумоизоляция и виброизоляция багажного отсека применяется в основном для систем с сабвуфером. Они обеспечивают большое звуковое давление, оно рано или поздно приводит к различным скрипам, дребезжанию деталей салона и кузова. Чем больше сабвуферный динамик, тем тщательнее необходимо выполнить шумоизоляцию багажного отсека автомобиля.
Если у Вас стоит сабвуфер небольшого размера, то достаточно будет проклеить крышку багажника. Если в Вашем авто сабвуфер большего размера, то необходимо делать полную шумоизоляцию багажного отделения. Тот или иной метод шумоизоляции и виброизоляции зависит от тех музыкальных компонентов, которые установлены или будут поставлены в авто.
Шумоизоляцию багажного отделения также делают, если Вы решили полностью оградить себя от постороннего шума в автомобиле. Это мероприятие проводится для того, чтобы снизить шум, который исходит от глушителя и задней подвески.
После проделанной работы по шумоизоляции шум, который доносился ранее из багажника, больше не будет Вас беспокоить, а в дополнении Вы получите улучшенный звук задних колонок.
Шумоизоляция и виброизоляция пола, это важная часть Вашего комфорта при вождении на больших скоростях и при установке аудио системы. Большая часть выпускаемых автомобилей на сегодняшний день практически не имеют никакой шумоизоляции, в комплектации автомобиля это просто не предусмотрено. Единственное, что может быть в штатной комплектации - это тонкая прокладка сплэном пола и дверей автомобиля. Так как любой автолюбитель мечтает о комфортной езде в любую погоду и при различных обстоятельствах, наши специалисты предлагают улучшить Ваш комфорт, сделав шумо и виброизоляцию пола и колесных арок.
Существует два общих решения при устранении нежелательного шума извне, а также для улучшения качества звука общей звуковой сцены Вашего автомобиля:
1. Стандартный вариант включает в себя виброизоляцию пола в один слой и прокладку всей поверхности сплэном.
2. Улучшенный вариант включает в себя виброизоляцию в два слоя более толстым материалом, а так же проклейка пола и колесных арок автомобиля битопластом и сплэном.
Шумоизоляция потолка автомобиля, вопреки распространенному мнению автолюбителей, крайне необходима, так как потолок обладает внушительными размерами и большей гибкостью, а поэтому является хорошим передатчиком звука. При движении воздух создает большое сопротивление, тем самым вызывает шум и вибрацию. Эти шумы хорошо передаются в салон автомобиля через плохо изолированный потолок.
Для каждого автолюбителя приятно и комфортно сидеть в своем автомобиле, который не пропускает шум от дождя и вибраций, которые распространяются потом по всему салону. При построении звуковой системы с сабвуфером, в авто будет образовываться большое звуковое давление, которое будет передаваться на не изолированную крышу автомобиля. Отсюда дребезжание и гул потолочного металлического листа. Чтобы такого не было, специалисты нашего установочного центра предлагают сделать шумоизоляцию крыши автомобиля различными профессиональными материалами в зависимости от потребностей клиента.
Мы предлагаем несколько вариантов шумо и виброизоляции потолка автомобиля:
1. Шумоизоляция листа производится материалами вибропласт и сплен. Сначала наши специалисты тщательно подготавливают поверхность крыши автомобиля. Далее проклеивается вся площадь вибропоглощающим материалом. В завершении поверх готового виброслоя клеится шумопоглощающий материал. В результате клиент получает значительное снижение проникающего звука и вибраций извне.
2. Используется более толстый вибропоглощающий материал. Он намного лучше изолирует поверхность крыши авто от вибраций и звукового давления. Также используется шумопоглощающий материал сплен. Этот вариант идеально будет подходить для всех типов автомобилей, также рекомендуется при использовании звуковой системы с сабвуфером.
3. Используется три материала: вибропласт, битопласт и сплен. Сначала кладется вибропоглощающий материал в два слоя, затем проклеивается спленом и затем обрабатывается битопластом. Такая изоляция не позволит проникнуть в салон автомобиля любому звуку. Такой вариант подойдёт для самых требовательных автовладельцев, которым неприемлемы лишние шумы.