ПОСТМИНИМАЛИЗМ: Kenwood KDC-210UI - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

    ПОСТМИНИМАЛИЗМ: Kenwood KDC-210UI
    18.Мар.2017


    Головное устройство модели KDC-210U прекрасно иллюстрирует принцип «всеобъемлющего минимализма». Компакт-диск? Нет вопросов, классический CD-DA и MP3/WMA с повтором и режимом случайного воспроизведения. Необходимое и достаточное. Программируемое воспроизведение, обзор и прочие шалости уже не востребованы.

    Приёмник? Пожалуйста, работает в диапазонах AM (ДВ 153-279 кГц, СВ 531-1611 кГц) и FM (87,5-108 МГц с цифровой обработкой сигнала). RDS, автоматический поиск, энергонезависимая память настроек. Тот самый минимум, который одновременно и максимум, здесь уже, как говорится, ни убавить, ни прибавить…

    Подключение iPod/iPhone или флешки по USB? Да сколько угодно! Для этого даже предусмотрена «кнопка выделенной функции» (Accent Key) на передней панели. Читаются файлы форматов MP3, WMA, WAV и FLAC, управление воспроизведением возможно как с плеера/телефона, так и с панели KDC-210U. Поддерживается фирменное ПО Kenwood Music Editor Lite, приложение Kenwood Music Player App для Android. У внешних накопителей поддерживается только один раздел – а куда больше?

    Языков меню три: английский, испанский и русский. Турецкий больше не кладут, пусть учат международные языки – зря что ли, будущий автор «Дон-Кихота» бил их при Лепанто?

    Габариты аппарата стандартные – глубину диктует дисковый привод

    Набор линейных выходов облегченный. То есть он всего один, с выбором – тыл либо сабвуфер. Настройка относится именно к линейному выходу, встроенный усилитель своих привычек не меняет. При выборе сабвуфера можно включить ФНЧ, другие фильтры не предусмотрены

    Конфигурация аудиотракта возможна исключительно из состояния Standby . В рабочем состоянии эти пункты недоступны, зато появляются все остальные аудионастройки. Во время всего процесса настройки основная строка показывает текущее меню, маленькая под ней – исходный пункт родительского меню

    Помимо регулировки громкости, фейдера и баланса предусмотрен трёхступенчатый бас-буст, двухуровневая тонкомпенсация, синтез высших гармоник для сжатых аудиоформатов. Эквалайзер 3-полосный параметрический – частоты регулирования и добротности можно изменять. Предлагается 7 жанровых предустановок (рок, поп, джаз, топ40, лёгкая музыка, мощно, естественная) и пользовательская АЧХ. Графики в разделе «Измерения» расскажут об этом подробно, фотографий меню приводить не будем.

    Поддерживаются все основные аудиоформаты, включая FLAC – он на следующем кадре

    Аппарат читает CD — text и/или теги всюду, где они есть, в том числе и на кириллице. Названия файлов на кириллице воспроизводятся без проблем. В запасе ещё английский, греческий и турецкий язык

    Панель, само собой, съёмная – хотя в наше время это уже и не столь востребованная функция. Матричный флуоресцентный дисплей со светодиодной подсветкой выводит 13 символов в первой строке и 8 – во второй. С подсветкой в этой модели развернулись от души – как бы в качестве компенсации за минимализм звукового тракта применена фирменная фича Variable Illumination. Цвет подсветки кнопок и дисплея регулируются независимо, причём раздельно для дневного и ночного режимов (с автоматическим диммером). Яркость дисплея плавно настраивается, в режиме ожидания предусмотрена подсветка. Ток потребления в режиме ожидания с выключенной подсветкой – менее 1 мА.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по предыдущим моделям, а меню так и вовсе упростилось до предела – ряд позиций состоит лишь из одного пункта, и выбор нужно сделать между «да» или «нет». Как при опросе «Левада-центра»…

    Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и действительно полезные. Особо можно отметить работу эквалайзера – широкий выбор пресетов удовлетворит большинство пользователей, а возможности параметрического «профессионального» эквалайзера позволяют скорректировать некоторые акустические особенности салона. Тонкомпенсация работает чётко, бас-буст усиливает только ту частотную область, которую и должен. Звучание WAV и FLAC с USB-носителей и смартфонов великолепно. Компрессированные форматы звучат не столь чётко, но уверенно. Звучание CD – отличное, прекрасно читаются и покупные, и «саморезные» диски (хотя в наши дни различия в качестве между ними практически исчезли). Минимализм аудиотракта имеет свои положительные стороны…

    ИЗМЕРЕНИЯ

    Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. В общем и целом уже знакомые кривые с некоторыми изменениями. Для удобства сравнения они разнесены по семействам. Восьмая предустановка, на графике не показанная – пользовательская. Её можно выбрать на свой вкус из двух вариантов трёхполосного эквалайзера – простого или параметрического

    В простом эквалайзере доступна лишь регулировка уровня в трёх полосах частот

    В профессиональном параметрическом эквалайзере есть простор для фантазии. Значения добротности выбраны очень грамотно – в соответствии с избирательными свойствами слуха: они, как известно, с ростом частоты слабеют…. В полосе НЧ добротность выбирается из ряда 1,0-1,25-1,5-2,0, а в полосе СЧ – из ряда 0,75-1,0-1,25. В полосе ВЧ добротность фиксированная – избирательность слуха в этом диапазоне не требует большего

    Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 30 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 25 и слабее. Максимальной громкости соответствует отметка 35, так что тонкомпенсация работает практически во всём диапазоне регулировки, кроме самого максимального уровня.

    При всём этом тонкомпенсация умеренная, часть её функций возложена на бас буст. Подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя

    Бас-буст воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 500-700 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции

    Фильтр НЧ предусмотрен только в сабвуферном режиме и только на линейном выходе

    МЁД & ДЁГОТЬ

    На основе этого аппарата строится отличная система начального уровня. Без излишеств, но отличная, если вдруг придёт во время игры аппетит – можно добавить и многоканальные усилители, и мегасабвуферы, и перейти в следующую лигу. А пока можно подключить акустику, какая есть, активный сабвуфер (если есть) и радоваться. Полная форматная всеядность означает, что и жемчужины коллекции, и новые поступления будут играться с одинаковым (и немалым, как показал опыт нашего общения с аппаратом) успехом. Будь наша воля, мы бы поменяли некоторые характеристики звукового блока, в частности – диапазон добротностей у эквалайзера, но кто нам такую волю даст?

    автозвук.рф   Автор: Алексей БЕРЕЖКОВ  опубликовано 28 Фев 2017

    Возврат к списку