СУММА ТЕХНОЛОГИЙ: Мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Пт: 9:00 - 19:00 (МСК+1)
Сб: 9:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

Категории
    СУММА ТЕХНОЛОГИЙ: Мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS
    15.Дек.2018

    Kenwood_DMX7018BTS_00_zahod.jpg


    Век цифровых технологий оставил на обочине прогресса физические носители – кассеты и диски. Даже флешки скоро постигнет та же участь. Теперь важным элементом автомобильной аудиосистемы стал смартфон. Помимо хранимых в нём файлов он может предоставлять доступ в интернет и к стриминговым сервисам, заменяя или дополняя традиционный радиоприёмник. Сумма технологий взаимодействует и всегда порождает нечто бОльшее, это вам не арифметика…

    Kenwood DMX7018BTS продолжает линейку головных устройств нового типа, ориентированных на совместную работу со смартфоном, в том числе и с голосовым управлением. Аппаратная платформа обновлена, отработанные программные решения адаптированы к ней. Это позволило не только улучшить объективные характеристики, но и получить великолепное соотношение цена/качество. Поддержка технологий Apple Car Play и Android Auto позволяет безопасно пользоваться смартфоном в автомобиле, головное устройство полностью берёт на себя управление установленными в смартфоне совместимыми приложениями и его содержимым. Можно пользоваться навигацией, звонить, отправлять и получать сообщения, слушать музыку, сохранённую в смартфоне и через различные онлайн-сервисы.

    Встроенный модуль Bluetooth V4.1 позволяет подключать к Kenwood DMX7018BTS одновременно два смартфона в режиме hands-free и зарегистрировать семь(!) вместе с их телефонными книгами – до 1000 записей в одном устройстве. Поддерживается профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке подключенного по Bluetooth смартфона (Android или iPhone) прямо с головного устройства, а поддержка профиля HFP 1.6 в режиме hands-free значительно повышает качество передачи речи.

    Ресивер, подобно предшественникам, также ориентирован на системы высокого разрешения (High Resolution Audio) и, кроме привычных форматов MP3, WMA и AAC, поддерживает воспроизведение файлов в форматах WAV и FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит/. Само собой, видео тоже воспроизводится – MPEG1/2/4, WMV, H264, MKV. Можно самостоятельно установить фоновый рисунок с флешки (поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG объёмом до 500 кб).

    Отдельно стоит сказать о внешних накопителях. Помимо FAT16/32 поддерживается файловая система NTFS, что расширяет удобство пользования. Возможность воспроизведения форматов Hi-Res Audio и расширенные возможности воспроизведения видеофайлов предъявляют повышенные требования к работе с USB-носителями. Порт USB в модели Kenwood DMX7018BTS поддерживает максимальный ток до 1,5 Ампер, что позволяет подключать к нему не только компактные флешки, но и большие жёсткие диски. Поддерживается также быстрая зарядка смартфонов током до 1,5 А (технология Rapid Charge по стандарту BC 1.2).

    Ресивер оснащен встроенным процессором (DSP) с основными регулировками: 13-полосным эквалайзером, кроссовером и возможностью регулировки задержек (DTA). Его функционал упрощён по отзывам покупателей предыдущей модели, фильтры теперь работают только в режиме 2-WAY, обеспечивая оптимальную настройку в системах с фронтальными, тыловыми динамиками и сабвуфером. Из дополнительных звуковых обработок остался только подъём низких частот и двухуровневая токомпенсация. Встроенный ЦАП – 24-разрядный. Работу аудиотракта подробно рассмотрим в разделе «Измерения», а пока перейдём к конструктивным особенностям аппарата.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Kenwood_DMX7018BTS_01_profile.jpg

    Дискового привода нет, в результате удалось уменьшить глубину аппарата до рекордных 75 мм, это позволяет устанавливать его даже в автомобили с «проблемными» посадочными местами. К тому же увеличение свободного пространства с тыльной стороны корпуса положительно сказывается на охлаждении, устройство работает в более стабильном температурном режиме. Внутри, как можно заметить, довольно просторно

    Kenwood_DMX7018BTS_02_backside.jpg

    Кормовой отсек аппарата оснащён довольно богато и по полной программе: две пары линейных выходов и монофонический выход сабвуфера. Кроме того, есть полноценный AV-вход с разъёмами RCA (а не мини-джеком), видеовыход для дополнительного монитора и видеовход парковочной камеры (тоже RCA). Порт USB с током нагрузки 1,5 А вынесен на метровом кабеле, в этом же уголке (на фото – справа) выход сабвуфера и вход микрофона Bluetooth, оба разъёма вынесены на коротких кабелях. По другую сторону радиатора усилителя разъём питания и акустики. Над ним выведены провода подключения к датчикам заднего хода и стояночного тормоза, выход Remote и мини-джек для подключения адаптера кнопок управления на руле

    Вынесенный на кабеле разъём USB разгрузил переднюю панель и повысил удобство пользования ресивером, его можно вывести в бардачок, подлокотник или кармашек панели – словом, туда, где снести флешку неловким движением будет уже сложно. То же, собственно, относится и к разъёму AV-входа – в наше время это скорее дань традиции, нежели необходимость. Впрочем, его можно использовать для подключения дополнительной парковочной камеры.

    Kenwood_DMX7018BTS_03_rakurs.jpg

    Сенсорный экран с диагональю 6,75 дюймов и разрешением 800 х 480 неподвижный. В левой части расположены сенсоры, необходимые во всех рабочих режимах, остальные функции управляются с экрана через контекстные меню

    УПРАВЛЕНИЕ

    Графический интерфейс практически не отличается от аналогичных моделей этого года, но стал более компактным и более эргономичным. Практически все настройки помещаются на одном экране, «листать» меню в большинстве случаев не нужно. Рассматривать все меню установок не будем – во-первых, они интуитивно понятны, во-вторых, на крайний случай имеется инструкция – «я должен быть краток». После придирчивого и мучительного отбора фотографий с экрана остались только самые информативные, остальное текстом.

    При первом включении нужно произвести базовые настройки. Эта же процедура будет выводиться на экран после отключения аккумулятора – на всякий случай, настройки энергонезависимые. Прежде всего, предлагается выбрать один из 14 европейских языков (включая иврит), формат времени и другие базовые настройки – цвет обоев, настроить парковочные линии для камеры заднего обзора, включить или выключить демо-режим. Остальные настройки выполняются «по месту». Подробно разберём только настройки аудиотракта, как самые интересные процедуры, остальные перечислим.

    Kenwood_DMX7018BTS_04_set_devices.jpg

    В меню конфигурации, отмеченном «шестерёнкой», настраиваются цвета экрана, часы, расположение меню Car Play, соединение Bluetooth и парковочные линии камеры заднего вида

    Kenwood_DMX7018BTS_05_set_cam.jpg

    За неимением камеры вид паковочных линий публикуется по демо-ролику

    Kenwood_DMX7018BTS_06_set_audio.jpg

    Эргономика проявляется во всём, звуковые настройки собраны на одном экране. Редко используемые регулировки вынесены во вторую строку

    В новой версии «ленивые» опции немного расширены, отчего настройка ещё упростилась. Настройку кроссовера можно (и нужно) начать с выбора типа автомобиля, калибра и расположения акустических систем. Это даст типовые настройки уровней и задержек, которые уже можно корректировать под конкретные условия.

    Kenwood_DMX7018BTS_07_set_xover.jpg

    Размер твитера фронтальных каналов выбирается из трёх вариантов: «большой-средний-маленький», соответственно этому назначается частота начала «полочной» коррекции уровня. Для тыловых каналов выбирается только калибр мидбаса/коаксиала.

    Kenwood_DMX7018BTS_08_xover1.jpg Kenwood_DMX7018BTS_09_xover2.jpg

    В настройках кроссовера задаётся частота среза и крутизна фильтров, уровень сигнала на выходе канала. В канале сабвуфера предусмотрена инверсия сигнала, а во фронтальных – «полочная» коррекция твитера

    Kenwood_DMX7018BTS_10_set_delay1.jpg

    Kenwood_DMX7018BTS_10_set_delay2.jpg

    Задержки настраиваются аналогично: выбирается позиция слушателя, если что-то не устроило – можно корректировать значения вручную. Одновременно показывается и расстояние, и относительная задержка – при этом за отправную точку принимается самый дальний динамик.

    Kenwood_DMX7018BTS_11_eq_1.jpg

    Управление сабвуфером совмещено с эквалайзером – в каком-то смысле он тоже влияет на тембр… Пока не нажата кнопка «ВСЕ ИСТ», настройка эквалайзера остаётся индивидуальной для каждого источника. «Иниц-ия» – сброс настроек в ноль

    Kenwood_DMX7018BTS_12_eq_2.jpg

    Предлагается семь предустановленных тембров, плюс отдельная коррекция для iPod и целых четыре пользовательских установки. Тринадцать полос эквалайзера следуют с шагом 2/3 октавы

    Оставшиеся регулировки особых пояснений не требуют. Баланс и фейдер можно настраивать красиво, касанием пальца. Есть кнопка быстрого возврата «в центр». В раздел «звуковые эффекты» помещен трёхуровневый бас-буст и двухуровневая тонкомпенсация. Пространственные эффекты и «улучшайзеры» компрессированных аудиоформатов не предусмотрены. Таинственный термин «Смещение громкости» означает всего лишь индивидуальную регулировку чувствительности тракта для каждого источника сигнала. Именно, что для каждого, а не все к уровню приёмника, который, как правило, слишком громкий из-за компрессии уровня, проводимой вещателями.

    ИЗМЕРЕНИЯ

    Начнём с кроссовера. Работает он только в стандартном режиме «фронт-тыл-саб», поэтому никаких особенностей здесь не предвидится. ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, равно как и ФНЧ канала сабвуфера, перестраиваются независимо и могут быть отключены. Крутизна – от 6 до 24 дБ/окт., диапазон перестройки частоты среза от 30 до 250 Гц (везде по уровню -3 дБ).

    Kenwood_DMX7018BTS_13_lpf.gif

    ФНЧ сабвуферного канала демонстрирует идеальные характеристики, АЧХ – как в учебнике. При желании этот выход можно перевести в широкополосный режим, а обработать сигнал во внешнем усилителе – сабвуферу без него в любом случае не обойтись

    Kenwood_DMX7018BTS_14_hpf.gif

    Выбранный в настройках размер твитера определяет, с какой частоты будет работать аттенюатор: 3 кГц для «большого» твитера, 4,5 кГц для «среднего» и 10 кГц для «маленького». Максимальное ослабление 8 дБ, шаг – 1 дБ. В тыловых каналах подобной настройки нет, подразумевается, что там будут динамики попроще

    Kenwood_DMX7018BTS_15_eq.gif

    Эквалайзер демонстрирует преемственность традиций – неизменные шесть вполне удачных пресетов плюс горизонтальная АЧХ. При ручной настройке доступны 13 полос, от 63 (в меню написано 62,5 Гц, но мы так не мелочимся) до 16 кГц

    Обратите внимание на резкий спад АЧХ после 20 кГц и лёгкое волнение вблизи частоты среза – это говорит о том, что алгоритм фильтрации существенно улучшен. Кстати, независимо от частоты дискретизации звукового файла всё, что выше 20 кГц, будет отрезано без сожаления.

    Перейдём теперь к звуковым эффектам. Собственно, все они сводятся к частотной коррекции – но обособление от эквалайзера оправдано. Пользоваться этими функциями придётся не часто, даже и в меню они оказались во второй строке – вместе с подстройкой уровня источников сигнала.

    Kenwood_DMX7018BTS_16_loud.gif

    Бас-буст, он же – «Подъём в низких частотах» работает одинаково на всех уровнях, не усердствуйте при максимальной громкости. Тонкомпенсация двухуровневая. В положении регулятора громкости 25 (из 40) и выше тонкомпенсация отсутствует (как и предписано наукой), на отметке 27 подъём на низах и верхах происходит только при уровне коррекции «Высокий», ниже отметки 15 уровень коррекции максимален и больше не меняется

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Рискую повториться, но структура меню – просто отличная, эргономика на высоте. Родственные настройки сгруппированы и прекрасно оформлены графически. Обработка звука – отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности.

    Звуковая секция традиционно отличается богатыми возможностями настройки – и в части обработки звука, и в части настроек звукового поля, причём кое-что стало проще и нагляднее. Эквалайзер работает на «отлично», разве что «Джаз» и «Рок» не мешало бы поменять местами, но нам ведь главное ехать, а не «шашечки»…

    Звучание по каналу Bluetooth стало заметно «сочнее», очевидная заслуга нового модуля. Звучание же некомпрессированных форматов с накопителей яркое и живое, без признаков «зажатости» или перегрузки. Аудиофайлы всех заявленных форматов читаются без проблем, кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется. Работа видеосекции великолепна – качество картинки порадовало, как и перечень поддерживаемых форматов. Чёткость и цветопередача на высоком уровне, радует и то, что уделено особое внимание современным компактным видеоформатам.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Функциональность – на самом современном уровне, возможности настройки широки, а процесс при желании может быть предельно простым. Плюс к этому – самый современный вариант Bluetooth 4.1 с высоким качеством передачи файлов, поддержка аудио высокого разрешения и практически всех форматов видео, работа с накопителями большой ёмкости и током потребления до 1,5 А – можно даже винчестер подключить. Удобная парковка по настраиваемым парковочным линиям. И цена за такое великолепие по нашим временам почти смешная.

    http://www.автозвук.рф

    Автор: Алексей БЕРЕЖКОВ

    Возврат к списку