Тест 10-дюймового сабвуфера Hertz Energy ES 250D.5 - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

Категории
    Тест 10-дюймового сабвуфера Hertz Energy ES 250D.5
    30.ноя.2014

    • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
    • Мощность непрерывная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 150/300

    Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт

    • Fs, Гц 40 37,1
    • Vas, л 32,6 39,0
    • Qts 0,7 0,54
    • Масса подвижной системы, г 89 86,8
    • Силовой фактор, Тл м 7,5 15,9
    • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 87,2

    Размеры (A, B, C, D), мм 17, 264, 234, 119

    • Глубокий диффузор из композита «полипропилен — целлюлоза». Вогнутый полипропиленовый колпачок диаметром 110 мм продолжает «линию партии»

    • Подвес резиновый шириной 20 мм

    • Центрирующая шайба большого диаметра текстильная с пропиткой, 3 гофра, опирается на промежуточный фланец сложносочинённой корзины

    • Корзина стальная штампованная, 5 фасонных спиц и тарельчатый промежуточный фланец, окрашена порошковой краской. На фланце 10 отверстий диаметром 5 мм, уплотнитель двусторонний несъёмный, отверстия попарно закрыты съёмными вставками

    • Двойная звуковая катушка диаметром 50 мм, выводы катушки свободные

    • Вентилируемый магнитопровод цельный, с отверстием вентиляции с сеточкой в глубине. Магнит закрыт пластиковым кожухом-«пауком»

    • Клеммы-лопаточки шириной 5 мм смонтированы на промежуточном фланце корзины на пластиковой планке с маркировкой. Пайки защищены термоусадочной трубкой

    Даже довольно бюджетный Hertz показывает класс: искажения превышают 5% лишь ниже 34 Гц, при этом повсюду, включая самые низкие частоты (такое бывает особенно редко), 3-я гармоника присутствует в спектре в очень небольшой дозе. Судя по ходу кривой, свой реванш она собирается взять ниже 20 Гц, а это уже никого не волнует.

    Предлагается ЗЯ объёмом от 17 до 23 л и два варианта ФИ: 20 л с настройкой порта на 46 Гц и 28 л с настройкой на 35 Гц. Немного волнисто, но пристойно и рационально.

    По измеренным параметрам АЧХ стали более спокойными, особенно в вариантах с большим объёмом, эти — вообще практически совпали.

    Развиваем успех: стоит пойти дальше и объём ЗЯ довести до 25 — 30 л, а с учётом того, что в 28 л уже можно сдать отличный ФИ, сабвуфер становится акустическим трансформером, что всегда привлекательно.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Hertz исключительно линеен, обычно это прерогатива дорогих, с мудрёной магнитной системой, динамиков. АЧХ получаются славные, требующиеся для этого объёмы не чересчур велики, а главное — не «объёмы», а «объём»: можно сначала построить корпус, а потом решить, что это будет: ЗЯ или ФИ.


    автозвук.рф 11/2014 Николай НЕСТЕРОВ



    Возврат к списку