Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Самара
Доставляем товары по всей России.
Напишите название вашего города в поле ниже.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас сам по себе очень неплохой, но его забивают излишне энергичные средние частоты. Звонкости на верхах вроде бы много, причём почти незавасимо от позиции аттенюатора, а воздуха не хватает — и тоже почти вне зависимости. Это всё — при прослушивании «в лоб». На боковых углах тембр меняется существенно, излишняя звонкость уходит, правда атмосферы по-прежнему маловато. Перегрузочная способность хорошая, динамика передаётся отлично.
На нижних частотах — ожидаемая картина: довольно низкий резонанс, пониженная добротность, бас корректный, но несколько ослабленный по амплитуде ниже 100 Гц. Главная особенность осевой АЧХ — мощный подъём с центром на 6 кГц, за которым следует довольно энергичный спад, при этом аттенюатор на эту часть характеристики действует весьма своеобразно: подъём остаётся почти нетронутым, а спадающая ветвь АЧХ сдвигается параллельно сама себе. Под углом картина принципиально иная, частотный баланс остаётся довольно ровным до 15 кГц. Рецепт установки понятен: «в лоб» — ни в коем случае. В числе достоинств отметим очень низкие искажения на ВЧ, просто низкие — на СЧ и невысокие — на НЧ
автозвук.рф 08/2013 Николай НЕСТЕРОВ