Тест 15-дюймового сабвуфера Ivolga Drive 15C - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России
В корзине 9 товаров
Привод ЦЗ 2-х проводный SL-2
Комплектующие для автосигнализаций|1 шт
Привод ЦЗ 2-х проводный SL-2
180 р.
Подиумы ВАЗ 2110, 11, 12 (16 см)
Подиумы и адаптеры|1 шт
Подиумы ВАЗ 2110, 11, 12 (16 см)
770 р.
Радиостанция CB OPTIM-778 , 10сеток+VFO,5Вт
6360 р.
КИТ для подключения усилителя ARIA   ААК 2.10
Установочные комплекты (КИТы)|1 шт
КИТ для подключения усилителя ARIA ААК 2.10
790 р.
Автосигнализация Pandora LX-3297
Автосигнализации с автозапуском|1 шт
Автосигнализация Pandora LX-3297
8990 р.
Рамка Intro VW Golf5,Passat B6,Jetta,Tiguan,Touran1din (Intro RVW-N01)
Рамки, переходники, интерфейсы|1 шт
Рамка Intro VW Golf5,Passat B6,Jetta,Tiguan,Touran1din (Intro RVW-N01)
880 р.
Оформить заказ

Пн - Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 16:00

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

    Тест 15-дюймового сабвуфера Ivolga Drive 15C
    21.Окт.2012

    ivolga 01.tif

    • Номинальный импеданс, Ом 4
    • Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 800
    • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,9
    • Масса подвижной системы, г 197
    • Силовой фактор, Тл м 12,4
    • Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
    • Fs, Гц 22 23,4
    • Vas, л 200 235
    • Qts 0,48 0,54

    ivolga 02.tif

    ivolga_dist.tif

    Самый доступный динамик этого теста оказался на удивление линейным. За рубеж 5% полные искажения при уровне звукового давления переходят, как у большинства одноклассников, в районе 50 Гц. Однако здесь во всём басовом диапазоне (кроме совсем уж низкого баса, ниже 30 Гц) третья, неприятная на слух гармоника почти полностью отсутствует, а это важнее, чем суммарный показатель. Вновь искажения растут выше 90 Гц, но это уже никого не волнует, «пятнашки» режут низко.

    ivolga_ih.tif

    Испокон веку (а именно столько времени на производстве находятся сабвуферы Ivolga серии Drive) производитель даёт малопонятные рекомендации по использованию этих во всех отношениях интересных головок. Вернее, наполовину понятные. Рекомендован ЗЯ объёмом от 65 до 105 л, это ожидаемые цифры для лёгкой, не эспиэльной «пятнашки», однако следующей строкой говорится о ФИ объёмом 50 — 70 л. Без каких-либо указаний на настройку. Эту часть рекомендаций мы проигнорируем, поскольку без данных о настройке последовать им всё равно нельзя. Да и вообще маловероятно, чтобы ФИ по объёму был меньше ЗЯ для той же самой головки. А рекомендуемые ЗЯ выглядят вполне разумно.

    ivolga_our.tif

    На первый взгляд измеренные значения параметров Тиля — Смолла не так уж и сильно отличаются от заявленных, но поведение головки в ящике они меняют существенно, особенно вблизи нижнего предела рекомендованного объёма. По нашим представлениям, оптимальным объёмом следует считать 80 л. Фазоинвертор парадоксальным образом можно устроить в таком же объёме (какая-то потаённая мысль на этот счёт у производителя, значит, была), правда он — минимальный. С увеличением литража при той же настройке будет подниматься «хвостик» на самой низкой частоте.

    AZrecom_small.eps ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    • КТО
    • Ivolga Drive 15C
    • ПОЧЁМ
    • 2700 i
    • ЭТО — ПЛЮС
    • Высокая линейность
    • ЭТО — МИНУС
    • Немодный дизайн
    • ОДНИМ СЛОВОМ…
    • Одна из вечных ценностей
    • РЕЙТИНГ
    • Конструкция и исполнение 7
    • Форма АЧХ в салоне 8
    • Реальная чувствительность 8
    • Искажения 9
    • Компактность оформления 8
    • Итог 8,0

    автозвук.рф 09/2012 Николай НЕСТЕРОВ


    Возврат к списку