Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Сабвуфер с точно таким же обозначением побывал у нас в тесте в 2004 году, но дело здесь не в сроке давности. Наиболее дотошные читатели имеют возможность (которой воспользовались и мы, разумеется) сравнить, как изменились с тех пор и параметры головки и рекомендации изготовителя по её применению. Конструкция же осталась совершенно неизменной: диффузородержатель средней звонкости, диффузор из длинноволокнистой целлюлозы покрыт той же эпоксидной краской, что и корпус динамика. Диаметр центрального колпачка 102 мм. На внешнем ободе корпуса находится средневысокое уплотнительное кольцо из губчатой резины. Ширина подвеса 28 мм, как мы увидим, типичная для сегодняшних одноклассников. Магнит внешним диаметром 141 мм закрыт «зубчатым» резиновым кожухом, фамильным признаком торговой марки. Диаметр осевого отверстия 19 мм, вентиляции звуковой катушки способствуют четыре «перевёрнутых» арочных окна в корпусе. Контактные зажимы покрыты чёрным хромом. Провода к выводам звуковой катушки проложены по первому способу, только в диффузор они продеты под центральным колпачком.
Заявленные параметры Тиля — Смолла для 10F в редакции 2011 года существенно отличаются от прежней (2004), если та головка при резонансной частоте 40 Гц считалась изготовителями фри-эйрной, а мы тогда с этим согласились лишь отчасти, то теперь на F никакой семантической нагрузки изготовители не возлагают и рекомендуют ставить головку либо в ЗЯ объёмом от 10 до 15 л либо в ФИ объёмом 25 л, не сообщая, правда, настройки последнего. Мы смоделировали и ЗЯ, и ФИ, выбрав частоту настройки по своему интуитивному усмотрению. По измерениям заметно иным оказался только Vas, при этом наши рекомендации вышли очень близкими к «фирменным», но АЧХ дают более ровные.
Подвижная система чуть ли не самая лёгкая в группе, её масса 109,2 г. Впрочем, силовой фактор (11,1 Тл мм) тоже ниже типичного, в итоге опорная чувствительность средняя по группе, как и акустическое усиление в ФИ-оформлении. Естественно, реальная чувствительность тоже вблизи статистической медианы. Нелинейные искажения несколько повышены, по некоторым признакам их источник кроется в конструкции центрирующей шайбы.
Параметры Тиля — Смолла
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
автозвук.рф 01/2012 Марк ГАСАНОВ. Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО