Тонировка авто в Самаре от 1300 р. - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн - Пт: 9:00 - 19:00 (МСК+1)
Сб: 9:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Категории
Тонировка
 

Цена тонировки по ГОСТ*


_LLumar 

ATR

_SunTek 

HP

_SunTek 

HPC

_Spectroll

HRS

Тонировка Lada Granta, Kalina, Priora, Niva 4x4 3d, ВАЗ 2101-15, Datsun      
2 690 р. 2 490 р. 1 990 р.  1 300 р.
Тонировка Lada Vesta, Niva 4x4 5d, Chevrolet-Niva 
KIA Rio, Picanto, cee'd, Cerato, Hyundai Solaris, i30, Elantra, VW Polo sedan, Renault Logan, Sandero, Fluence, Skoda Rapid, Ford Fiesta, Focus, Nissan Almera, Sentra, Mazda 3, Toyota Corolla и пр. автомобили B и C-класса 
УАЗ Патриот
3 290 р. 2 990 р. 2 890 р.  2 400 р.
Тонировка Ford Mondeo, Mazda 6, Toyota Camry и пр а/м бизнес-класса, 
Lada Xray, KIA Soul, Sportage, Hyundai Creta, Tucson, Renault Duster, Kaptur, Skoda Yeti, Ford Ecosport, Kuga, Nissan Qashqai, 
X-Trail, Murano, Terrano, Suzuki SX4, Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Outback, Forester, XV, 
Toyota RAV4 и пр. кроссоверы,  
Lada Largus
4 480 р. 3 980 р. 3 690 р.  3 290 р.
Тонировка KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Patrol, Mitsubishi Pajero Sport, Honda Pilot, Toyota Highlander, 
Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и пр.  внедорожники
4 780 р. 4 480 р. 3 990 р.  3 590 р.
Тонировка автомобилей Премиум-класса: Audi, BMW, VW, Mercedes-Benz, Porsche etc. 6 500 р. 6 300 р.
6 100 р.  5 800 р.
Тонировка Микроавтобуса 8 100 р. 7 900 р. 7 700 р.   7 400 р.

* "Задняя полусфера" - заднее и заднее боковые стёкла

Примечания:

  • В таблице указана стоимость тонировки всех стёкол, кроме передних боковых и лобового;
  • Цена указана для автомобилей не старше 10 лет, официально поставляемых в Россию; 
  • Цена оклейки передних боковых стекол: 50% от стоимости полной тонировки;
  • Цена оклейки лобового стекла: 100% от стоимости полной тонировки;
  • Солнцезащитная полоса: 20% от стоимости полной тонировки;
  • Данный прайс-лист носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как публичная оферта. Пожалуйста, уточняйте цену тонировки Вашего авто у менеджеров нашего установочного центра по тел. 265-10-10


Зачем нужна тонировка в Самаре?

Что из себя представляет тонировочную пленка?

Чем различаются плёнки серии HP и HPC?

Что такое атермальная тонировка?

Что гласит про тонировку российское законодательство?

Что делать, если тонировочную плёнку нужно удалить?


Пять причин затонировать стёкла автомобиля:


Практически все современные автомобили продаются с легко тонированными стёклами. Возникает вопрос, зачем нужна тонировка плёнкой?

Во-первых, это красиво! Автомобиль с тёмными тонированными стеклами смотрится намного привлекательнее, солиднее, престижнее, чем точно такой же, но с прозрачными стёклами. Также тонировка улучшит товарный вид авто и тем самым повысит его рыночную стоимость. 

Защита от УФ и ИК-излучения. Наклеенная на стёкла тонировочная плёнка сможет защитить пластик салона и обивку сидений от вредного воздействия солнечных лучей, на 99% задерживая ультрафиолетовое излучение. В жаркую погоду плёнка задерживает до 70% инфракрасных лучей, это снижает температуру воздуха в машине и помогает кондиционеру, так как одной из основных причин нагрева воздуха является теплоотдача от разогретого пластика и металла. Зимой плёночное покрытие сохранит тепло в салоне, так как наклеенная на стекло тонировочная пленка поможет сохранить до 35% тепла, не выпуская его наружу. 

Защита от посторонних взглядов. Нанесение плёнки со светопропусканием 5% практически полностью блокирует возможность рассмотреть снаружи салон автомобиля. Через плёнку со светопропусканием 15% видны только силуэты, черты лица, например, разглядеть невозможно. Кроме сохранения тайн частной жизни это снижает вероятность кражи вещей из салона.

Безопасность. Тонировка автомобиля повышает прочностные характеристики автостекла. При аварии закаленные стекла разлетаются на мелкие осколки, которые могут нанести ранения находящимся в салоне людям. При разбитии тонированных стекол осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к тонировочной пленке.

Экономия. Тонирование стёкол авто позволяет снизить расход топлива летом за счет того, что затемненные стекла уменьшают нагревание салона и включать кондиционер приходится реже. 
 

Тонировка автомобиля – процесс не сложный, но достаточно кропотливый, требующий большого опыта и надлежащего инструмента. Наши специалисты обладают и тем, и другим, а значит, гарантируют и Ваше полное удовлетворение результатами своей работы. Мы предоставляем оптимальные цены, сжатые сроки и высокое качество. 



Тонировочная плёнка SunTek


Чтобы пленка на автомобиль была действительно высокого качества, необходимо использовать высококачественные исходные материалы и самые современные технологии производства.

Производство пленки для авто SunTek

Пленку SunTek выпускает компания «Commonwealth Laminating & Coating, Inc.» (США), которая давно и заслужено заняла лидирующие позиции на рынке производителей пленочных покрытий для стекол и кузова автомобиля. Работа компании ориентирована на клиентов – максимальное обеспечение высочайшего уровня комфорта и безопасности. Для этого в компании работает штат инженеров, которые не просто копируют чужие наработки, они создают собственные инновационные технологии. Пленки Сантек попадают к своему потребителю только после строжайшего контроля и испытаний по всем важнейшим параметрам, необходимым для дальнейшей длительной, приносящей удовольствие эксплуатации.

Покрытия SunTek изготавливаются на современных автоматизированных производственных линиях, сводя к минимуму фактор человеческой ошибки. В качестве химической основы для них выступает полиэстер высочайшего качества. При производстве пленки SunTek используются самые современные технологии и научные разработки. Именно эти наиважнейшие условия позволяют обладать пленке для авто – стойкостью к механическим воздействиям, высоким уровнем прозрачности и другими.

Для каждого типа пленки производитель подбирает индивидуальный состав, который позволяет ей максимально эффективно выполнять свою работу. Также есть образцы, которые комбинируют в себе свойства сразу нескольких типов. Достигается это с помощью слоев, из которых делается автомобильная пленка.

Сначала, если нужно, пленочный материал окрашивается в заданный цвет, потом создаются один и более действующих слоев. В зависимости от результата получают один из трех видов пленок:

Глубоко окрашенная – содержит глубоко окрашенный стойкий к выгоранию слой, обеспечивающая безопасность от разлетающихся осколков стекла и с мощным антицарапийным слоем;

Металлизированная – пленка премиум-класса, имеет в основе металлизированные неокрашенные слои, позволяющие отсекать максимальное количество солнечного тепла и удерживать комфортную температуру в салоне автомобиля. Такая пленка имеет повышенную прочность, обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Она также имеет мощный слой, защищающий от царапин;

Комбинированная – сочетает в себе лучшие свойства металлизированных и окрашенных пленок.
Наша компания использует в работе плёнку SunTek серии High Performance, изготовленную по комбинированной (гибридной) технологии. Угольно-чёрный цвет этой плёнки отлично сочетается с любым цветом кузова. Практически не выгорает, задерживает 99% УФ-излучения и 56-57% всей солнечной энергии.
 

Ниже представлена таблица, взятая с сайта производителя плёнки SunTek, в которой приведены характеристики наиболее популярных американских плёнок. 

VLT - Пропускание видимого света
TSER - Сокращение (отражение+поглощение) солнечной энергии
VLR - Отражение видимого света
UV rejection - Сокращение УФ-лучей
Thickness - толщина


Характеристики тонировочных плёнок ведущих производителей

Чем различаются плёнки серий HP и HPC?


В плёнке SunTek серии HPC отсутствует металлизированный слой, поэтому она поглощает и рассеивает меньше солнечной энергии (46% для HPC 05 против 58% у HP 05) и намного быстрее выгорает.  


Сравнение плёнки SunTek HP с HPC_1

Слева плёнка HPC, справа - HP

Сравнение плёнки SunTek HP с HPC_2


Характеристики тонировочной плёнки SunTek


Атермальная тонировка

Атермальной называют тонировочную плёнку с высоким светопропусканием, более-менее соответствующим требованиям технического регламента для передних стёкол, но достаточно хорошо задерживающую ИК-лучи. Её целесообразно использовать в тех случаях, когда затемнение стёкол нежелательно, а уменьшить нагрев салона солнечными лучами хочется. 

Фирма СТАЛ использует в работе два вида плёнки: наиболее качественную SUNTEK Carbon XP 80, среднюю UltraVision Sun Protection Maximum и недорогую UltraVision XAIR 80CH 

Плёнка SunTek Carbon XP 80 неметаллизированная, благодаря чему не создаёт затруднений работе радиоустройств (смартфонов, GPS-навигаторов и проч.) Защита от ИК излучения обеспечивается применением нано-гибридной углеродной технологии. Плёнка имеет благородный зелёный оттенок. 

Атермальная плёнка SunTek Carbon XP80 на лобовом стекле

Атермальная плёнка SunTek Carbon XP80 на передних стёклах

Характеристики Carbon XP Вы можете видеть в таблице ниже. 

Стоимость атермального тонирования плёнкой SunTek передних боковых стёкол массового автомобиля B/C-класса, например Lada Granta или Hyundai Solaris - 2 370 р., прочих автомобилей - 3 220 р.


Характеристики атермальной тонировочной плёнки SunTek


Плёнка UltraVision XAIR 80CH имеет следующие характеристики: светопропускание (VLT) 80%; защита от IR 60%; защита от UV 99%; оттенок светло-зелёный.
 
Стоимость атермального тонирования плёнкой XAIR передних боковых стёкол массового автомобиля B/C-класса, например Lada Granta или Hyundai Solaris - 1 610 р., прочих автомобилей - 2 460 р. 

Плёнка UltraVision Sun Protection Maximum имеет следующие характеристики: светопропускание (VLT) 70%; защита от IR 99%; защита от UV 99%; оттенок светло-зелёный.

Стоимость атермального тонирования плёнкой Sun Protection передних боковых стёкол массового автомобиля B/C-класса, например Lada Granta или Hyundai Solaris - 2 050 р., прочих автомобилей - 2 900 р.


Тонирование по ГОСТ


В настоящее время в России требования к светопропусканию автомобильных стёкол изложены в ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Данный стандарт заменил прежний ГОСТ 5727-88 в 2015 году.

Для нас в данном случае интересен следующий пункт стандарта


5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории M1 и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий M1, M2 и N1 не должна быть более 140 мм, для транспортных средств категорий M3, Nи N3  - шириной не выше минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очистки стеклоочистителем, если иное не указано в чертежах предприятия - изготовителя ТС.

Испытательные зоны А, В и 1 должны быть указаны в чертежах предприятия - изготовителя ТС.


Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.




Как снять тонировку


Иногда автолюбители сталкиваются с необходимостью произвести растонировку своего авто. Причины бывают разные: нужно поменять степень затемненности и цветовую гамму пленки, на купленном подержанном автомобиле установлена некачественная тонировочная пленка, требование инспекторов ГИБДД из-за несоблюдения норм.


Некоторые автовладельцы, желая сэкономить, снимают тонировку своими силами подручными средствами, используя растворители, лезвия, мыльный раствор, ацетон, тряпочки, бензин. Это очень долгая и трудная процедура, а результат может оказаться нежелательным – царапины на стекле, остатки клея.


Когда необходимо растонировать автомобиль, то самым правильным решением будет обратиться к специалистам фирмы СТАЛ, которые имеют подходящие для такой процедуры материалы, профессиональные инструменты и богатый опыт. 
Записаться При выполнении работ в нашем установочным центре заводская гарантия на Ваш автомобиль СОХРАНЯЕТСЯ