Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Управление автосигнализацией происходит по радио на стандартной частоте 434 МГц. Идея того, что радиосигнал от брелока можно перехватить и сымитировать очевидна и была реализована сразу же после появления автомобильных сигнализаций в товарных количествах сначала на Западе, а потом и в России.
Для подмены кодовой радиопосылки автосигнализаций угонщиками используются кодграбберы («code grabber», «захватчик кода»). Различают три типа подобных устройств: кодграббер для статических кодов, кодграбберы на принципе кодоподмены (для одно- и двухкнопочных брелоков) и алгоритмические (иногда их называют «мануфактурными»).
Для более ранних систем автосигнализаций, использующих статический код, достаточно устройства, которое перехватывает этот код и запоминает его.
Для кодграбберов, основанных на принципе кодоподмены, характерен алгоритм работы, требующий повторного нажатия владельцем кнопок брелока, используя частично одновременно радиоглушение и перехват посылки брелока.
Алгоритмический кодграббер — устройство, которое распознаёт по цифровой посылке брелока модель сигнализации и, используя так называемый «мануфактурный код», то есть принцип кодирования, использованный конструкторами сигнализации, становится полным дубликатом штатного брелока. Этот принцип применяется к автосигнализациям, использующим алгоритм KeeLoq (практически все сигнализации без обратной связи, Scher-Khan, Tomahawk и пр.) для кодирования сигнала от брелока к центральному блоку сигнализации и при радиообмене «брелок — центральный блок» (диалоговые системы первого поколения, например MS Stalker-600 или StarLine C6/9). Стоимость кодграббера в наше время - примерно 100 000 р. Цена вполне подъёмная не только для угонщика, получающего примерно такую сумму с одного автомобиля, но и для воров, таскающих ноутбуки, видеорегистраторы и пр.
Что же такое этот диалоговый код? По сути, это гражданская версия военной системы "свой-чужой".
Работает это так:
--> брелок при нажатии кнопки выбрасывает только свой ID номер, базовый блок принимает ID брелока, и проверяет, прописан ли он как "свой"
<= в случае, если брелок прописан, базовый блок выбрасывает код, сгенерированный по динамическому закону, которым нужно кодировать передачу команды
=> брелок принимает код, кодирует им команду (нажатую кнопку), и отправляет на базовый блок, базовый блок декодирует принятую команду исполняет ее.
<= базовый блок посылает подтверждение исполнения команды на брелок.
Диалоговый радиообмен позволяет значительно повысить стойкость системы ко всем методам электронного взлома и полностью исключить возможность подмены управляющих команд.
На любую команду брелока система отправляет запрос брелоку, зашифрованный динамическим индивидуальным ключом шифрования (AES 128), на который брелок должен ответить в течении ограниченного (несколько миллисекунд) времени. Если система не получает ответ, команда выполнена не будет.
Наиболее передовые криптографические решения реализованы в настоящее время в автосигнализациях и иммобилайзерах Pandora и StarLine. В каждой системе используется индивидуальный ключ шифрования , передаваемый единственный раз при регистрации брелка в системе. Длина ключа – 128 бит, что дает 3,4х1038 комбинаций. Даже если перебирать миллиарды вариантов в секунду, чтобы разгадать задачу, потребуется больше времени, чем существует Вселенная. При существующих сегодня вычислительных средствах решить эту задачу «в лоб» невозможно. Для сравнения – KeeLoq с ключом шифрования длиной 28 бит образует всего 268 млн. вариантов, и перебрать их можно за несколько минут.