Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
На задней панели — гнездо для подключения адаптера рулевых кнопок. Кроме фронтального входа Aux, есть ещё и тыловой, но система его не видит, считаем, что вход один. В меню 4 страницы, для настроек хватает, как правило, 2,5 — 3,5 уровней, лишь для настройки пользовательского цвета кнопок понадобится выйти в четвёртый. Среди многочисленных европейских языков интерфейса предусмотрен и русский. Временная задержка вводится с шагом 1,25 см в диапазоне до 400 см. Существенно, что при столь малом шаге переключение не только пошаговое, можно просто удерживать рычаг управления до достижения нужного значения. Характером звучания управляет 16-полосный 2/3-октавный графический эквалайзер (5 заводских и 2 пользовательские установки). Частоты можно переключать в обоих направлениях и «гонять» по кругу. Мы проверили все центральные частоты, отклонение, как правило, не превышает погрешности измерений (1%). Как и «коллеги», Pioneer самостоятельно выходит из настроек, однако хранит в памяти маршрут. Частоты перестройки фильтров от 50 до 200 Гц, номинальная крутизна от 6 до 18 дБ/окт., фильтры ВЧ отключаемые. Реальная крутизна там и там примерно одинаковая, 5,8/11,5/17,8 дБ/окт. В основном всё соответствует фирменным высоким стандартам, ну а крутизну 6 дБ/окт. для фильтра НЧ мало кто использует. На мой взгляд, алгоритм настройки фильтров не очень логичен. Предусмотрена автоматическая установка эквалайзера и временных задержек с помощью комплектного микрофона, есть ещё автоматическое управление громкостью (Sound Levelizer) с помощью внутреннего датчика шумов.
На заполнение одного из банков пресетов ЧМ тюнеру требуется 11 секунд. И здесь тоже тюнер цифровой. Часы по RDS не устанавливаются, только вручную. Поиск традиционно производится по 4 крупным группам PTY. С USB считываются файлы AAC и WAV. Браузер современный. При воспроизведении CD выводится список номеров треков или их названий. Как и многие из «коллег», Pioneer читает тэги на кириллице. При воспроизведении «компрессии» аппарат показывает реальный битрейт, однако держит в тайне формат файла. Ускоренный поиск везде примерно 10-кратный. Ну, и реакции на управляющие воздействия здесь ничуть не медленнее, чем у предыдущего участника.
Интерфейс
Линейные выходы | 3 х 2 |
Интерфейсные шины | 2 х USB |
Слоты для твердотельной памяти | — |
Интерфейс адаптера рулевых кнопок | + |
Функциональные возможности
Bluetooth | + | |
CD-текст | + | |
Тэги | + | |
Кириллица | + | |
Число пресетов тюнера | ЧМ | 18 |
АМ | 6 | |
RDS-функции | CT | — |
Поиск PTY | 4 | |
Ожидание PTY | News | |
Сервисные функции | Включение диском | + |
Пассивная выгрузка | + | |
Спрятать диск | — | |
Дополнительные режимы воспроизведения | Повтор | + |
Случайная последовательность | + | |
Сканирование | — |
Воспроизводимые форматы
Диск | CD-DA, mp3, WMA, AAC |
USB | mp3, WMA, AAC, WAV |
Как оказалось, при установке эквалайзера «по нулям» на басах сохраняется довольно существенный подъём, поэтому перед прослушиванием пришлось задействовать эквалайзер, так, чтобы АЧХ на басах попадала в «окно» +1,5/-0 дБ.
Частотный баланс в мужских голосах (теперь) в какой-то мере соблюдён, однако появилась лёгкая разобранность на самых низких нотах. Сибилянты не совсем естественные, как будто вокалист только что водички попил. Но, скажем, Алану Парсонсу это идёт, дикция становится более разборчивой. В женском вокале таких эффектов не заметно, голоса певучи и держатся на своём месте. Контрабас вкрадчивый и чуть тяжёлый. Атака бас-гитары немного непривычная, она как бы опережает «тело» ноты. Рояль правильно масштабирован, звучание ясное и без лишней звонкости. Скрипки материальные и подвижные. Бубен и маракасы передаются уверенно и естественно.
В mp3 вокал второго плана выдвинут вперёд, динамика поверху практически свободная. Почерк бас-гитары тяжеловат, атака напористая, к тому же гитара норовит занять лидирующие позиции. Рояль весьма детален, хотя и не совсем свободен от холодных послезвучий. При внимательном прослушивании его динамика кажется несколько наигранной, в избытке и ударная динамика барабанов. Верх должным образом оформлено во времени и в целом довольно натурален. Без определённых упрощений, конечно, не обошлось, но при среднем битрейте никогда не обходится.
автозвук.рф 09/2013 Роберт ГАСАНОВ