Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Самара
Доставляем товары по всей России.
Напишите название вашего города в поле ниже.
Устройство смонтировано в литом алюминиевом корпусе непростой формы. По углам — отверстия для крепления. Компоновка в стиле «итальянского неореализма»: разъёмы вдоль длинной боковой стороны, органы управления — сверху «вдоль борта», под прозрачной накладкой. Она же скрывает и зажимные винты разъёмов. Оснащение усилителя в равной мере намекает на схему «фронт + саб» и на би-ампинг.
Усилитель не поражает мощностью, да, видимо, и не должен был: как мы знаем, всё, что выше 60 Вт на канал фронта, удовлетворяет потребности нормальных трудящихся. А 100 с чем-то ватт на 2 Ом в обычном включении означает 200 Вт на сабвуфер мостом, так что тоже удовлетворяет. Уровень нелинейных искажений не достигает глубин Марианской впадины в Тихом океане, но остаётся низким, а главное — конструкторам каким-то образом удалось радикально пригасить нелинейности на микромощностях, где как раз живут тонкие музыкальные субстанции.
В каналах А можно включить (или не включать) ФВЧ, частота среза которого перестраивается (по измерениям) от 55 до 500 Гц и (с множителем) от 550 Гц до 5 кГц, с узеньким зазором между поддиапазонами. В каналах В есть такой же фильтр плюс ФНЧс теми же пределами регулировки и тем же регулятором. Если же каналы В переведены в сабвуферный (моно) режим, их фильтры ФНЧ включаются последовательно и образуют крутой (во всех смыслах) ФНЧ с характеристикой 24 дБ/окт.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
автозвук.рф 03/2013 Валерий КИМ