Тест КОАКСИАЛЬНОЙ АКУСТИКИ 6 Х 9 ДЮЙМОВ Hertz ECX 690.5 - Интернет-магазин stal63.ru
Доставим автоэлектронику в любую точку России

Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

Доставка в ваш город:

Самара

Выберите ваш город

Доставляем товары по всей России.

Напишите название вашего города в поле ниже.

Категории
    Тест КОАКСИАЛЬНОЙ АКУСТИКИ 6 Х 9 ДЮЙМОВ Hertz ECX 690.5
    24.ноя.2013

    Hertz ECX 690.5

    • Диффузор из целлюлозного композита, средней глубины
    • Открытый среднечастотник с коротким рупором, фазовыравнивающим телом и сбалансированным куполом диаметром 32 мм
    • Открытая пищалка с коротким рупором и полимерным куполом диаметром 17 мм
    • Подвес резиновый шириной 11 мм

    • Корзина стальная штампованная, 4 широких спицы с окнами, окрашена антирезонансной эмалью
    • Центрирующая шайба текстильная, 5 гофров
    • Магнит ферритовый диаметром 100 мм, магнитная система полностью закрыта пластиковым кожухом
    • Одинаковые клеммы-лопаточки шириной 6 мм
    • Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы в одной точке прикреплены к шайбе
    • Сплошная защитная сетка традиционной конструкции с элементами декора
    • Детали кроссовера припаяны к выводам дополнительных излучателей и закрыты крышкой
    • Провода от дополнительных излучателей в стойке

    ЗВУЧАНИЕ. Первое впечатление, ещё до всего остального: акустика не просто громкая, она — нереально громкая. Бас суховатый, без навязчивости, на прямом излучении звучание резковатое, с «песочком», под углом к оси тональный баланс ровнее, некоторая окраска появляется, но сохраняется ощущение воздуха, отмеченное при прослушивании по оси.

    • Номинальный импеданс, Ом 4
    • Мощность (по данным изготовителя), Вт 100/300
    • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 95
    • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
    • 100 — 300 Гц 1,87 300 Гц — 3 кГц 0,655 3 — 10 кГц 0,83
    • Параметры мидбасовой головки
    • Масса подвижной системы, г 16,4
    • Силовой фактор, Тл м 5,5
    • Fs, Гц 59,8 Vas, л 33,2 Qts 0,52

    Hertz — тот самый динамик, из-за которого в этом тесте пришлось изменить пределы на оси звукового давления всех графиков. Обычную границу 100 дБ его АЧХ пересекает на 1,5 кГц и дальше остаётся либо поблизости, либо выше. Характеристика — типичная для этой разновидности акустики, восходящая к верхним частотам, но здесь восхождение обрывается лишь на 20 кГц. Любопытно, что угловая АЧХ почти повторяет осевую, с небольшими подробностями, и тоже без особых потерь достигает рубежа 20 кГц. Нелинейные искажения — средние во всех сегментах.

    Hertz интересно реагирует на передаточную функцию салона: АЧХ выходит на стабильный уровень -3 дБ на 80 Гц и остаётся там навеки, не теряя горизонтальности. Конечно, мы бы предпочли отрицательному усилению положительное, но у Hertz есть из чего вычитать.

     ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    • КТО
    • Hertz ECX 690.5
    • ПОЧЁМ
    • 4180 р
    • ЭТО — ПЛЮС
    • Грамотная конструкция
    • Феноменальная чувствительность
    • Широкая полоса
    • ЭТО — МИНУС
    • Басы бывают и позлее
    • ОДНИМ СЛОВОМ…
    • Громко и музыкально. Одновременно…
    • РЕЙТИНГ
    • Конструкция и исполнение 9
    • Частотная характеристика 8
    • Басовые возможности 8
    • Чувствительность 10
    • Искажения 8
    • Звук 8
    • Итог 8,5

    автозвук.рф 07/2013 Николай НЕСТЕРОВ


    Возврат к списку