Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Самара
Доставляем товары по всей России.
Напишите название вашего города в поле ниже.
ЗВУЧАНИЕ. Первое впечатление, ещё до всего остального: акустика не просто громкая, она — нереально громкая. Бас суховатый, без навязчивости, на прямом излучении звучание резковатое, с «песочком», под углом к оси тональный баланс ровнее, некоторая окраска появляется, но сохраняется ощущение воздуха, отмеченное при прослушивании по оси.
Hertz — тот самый динамик, из-за которого в этом тесте пришлось изменить пределы на оси звукового давления всех графиков. Обычную границу 100 дБ его АЧХ пересекает на 1,5 кГц и дальше остаётся либо поблизости, либо выше. Характеристика — типичная для этой разновидности акустики, восходящая к верхним частотам, но здесь восхождение обрывается лишь на 20 кГц. Любопытно, что угловая АЧХ почти повторяет осевую, с небольшими подробностями, и тоже без особых потерь достигает рубежа 20 кГц. Нелинейные искажения — средние во всех сегментах.
Hertz интересно реагирует на передаточную функцию салона: АЧХ выходит на стабильный уровень -3 дБ на 80 Гц и остаётся там навеки, не теряя горизонтальности. Конечно, мы бы предпочли отрицательному усилению положительное, но у Hertz есть из чего вычитать.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
автозвук.рф 07/2013 Николай НЕСТЕРОВ