Заполните поля данными,
полученными при покупке, и
нажмите кнопку "Войти".
При утере пароля, воспользуйтесь
ссылкой "Восстановить пароль".
Введите ваш адрес электронной
почты, указанный при покупке, и
нажмите кнопку "Отправить".
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 - 17:00 (МСК+1)
Вс: выходной
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Самара
Доставляем товары по всей России.
Напишите название вашего города в поле ниже.
Теперь, в финале теста, смотрим, как, оказывается, можно делать импульсные усилители. На всякий случай вспомним: мы по-прежнему имеем дело с аппаратом, который закрывается листом писчей бумаги, и ещё краешки свисать будут. По документации PDX-F6 развивает в каждом канале мощность 150 Вт независимо от импеданса нагрузки. У нас получилось больше, примерно 185 Вт, но тоже независимо. Там как-то хитро управляется блок питания. Теперь — искажения. То, что усилитель импульсный, видно: «хвосты» на милливаттах и «перелом голени» в районе 10 Вт. Однако (и опять почти независимо от нагрузки) на большей части диапазона мощностей искажения остаются даже не в сотых, а в тысячных долях процента.
Фильтры сделаны без затей, но безукоризненно: характеристики у всех — строго второго порядка, пределы регулировки частоты среза — от 35 до 400 Гц (по разметке на панели управления — от 30 до 400. Поводов для недовольства, что недодали, не вижу). При отключённых фильтрах вблизи нижней границы исследованного частотного диапазона спада АЧХ нет (вот просто тупо нет), на 20 кГц есть — целых 0,4 дБ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
автозвук.рф 09/2012 Валерий КИМ